PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах



Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Тайфун «Хайян», один из крупнейших в истории, нанес серьезный урон Филиппинам – стране, находящейся среди мировых лидеров по производству кокосового масла, уничтожив значительное количество кокосовых пальм.

Из-за бедствия крупно подскочили цены на кокосовое масло. Также подорожали конкурирующие продукты, такие как пальмовое масло. Вследствие тайфуна объемы торговли кокосовым маслом снизились почти на 20%.

Кокосовое масло, находящее разнообразное применение в составе косметических продуктов, в частности, средствах для снятия макияжа и увлажняющих средствах, недавно вступило в конкурентную борьбу с более экологичным пальмовым маслом, к которому ранее большинство компаний утрачивало интерес.

Аналитики утверждают, что нехватка кокосового масла может вызвать повышение цен на неочищенное пальмоядровое масло, поскольку покупатели ищут замену.

Выгоду из сложившейся ситуации могут извлечь малайзийские производители пальмового масла. Цены на прочие растительные масла, конкурирующие с кокосовым, также могут повыситься.

Объемы импорта пальмового масла ведущими игроками косметической отрасли (в частности, Johnson & Johnson, Avon, L’Oreal) растут. Рост цен на кокосовое масло, вызванный тайфуном, вероятно, сделает пальмовое масло еще более привлекательным для производителей.

На Филиппинах пострадали обширные площади кокосовых лесов. Также серьезно пострадали склады и прочая сельскохозяйственная инфраструктура. Аналитики предполагают, что речь может идти о потере 25% запасов филиппинского пальмового масла.

Тропический циклон «Хайян» нанес ущерб и другим сельскохозяйственным культурам. Пострадало более миллиона крестьянских хозяйств. По оценке ООН, от тайфуна пострадало более 11-ти миллионов человек.

Источник: Philippine typhoon impact sees palm and coconut oil prices rise

Тэги: Avon   Johnson & Johnson   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии