PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае



Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Запрет на тестирование косметики на животных в ЕС вступил в силу в марте этого года, и давление на компанию еще больше возросло.

Французский концерн собирается предпринять важные шаги для проверки достоверности альтернативных методов тестирования, в надежде на отмену соответствующих законодательных норм Китаем.

На Шестом конгрессе Китайского общества токсикологов в Гуанчжоу были представлены последние достижения по проверке достоверности альтернативных методов. Исследование проводилось подразделением L'Oreal совместно с китайскими правительственными лабораториями с намерениями полностью заменить методы тестирования на животных моделями, прогностическая эффективность которых научно подтверждена. Например, в Европе уже успешно применяется модель Episkin, разработанная L'Oreal.

Episkin – это воссозданный человеческий эпидермис. Китайская версия Episkin конструируется из азиатских кератиноцитов китайской лабораторией L'Oreal. При этом соблюдаются все требования к качеству, действующие во Франции.

Эксперты подчеркнули, что исследование, выполненное на основе китайской версии Episkin L'Oreal, проверяло эффективность альтернативных методов в соответствии с международными стандартами. Согласно ученым, проект представляет собой технологическую платформу для международного использования и служит альтернативой тестированию на животных.

Более тридцати лет научного поиска и разработок методов прогнозирования привели в итоге к созданию продукта, который помогает продвигать в Китае альтернативные методы тестирования.

В июле L'Oreal перенесла свой главный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхай, еще раз подчеркнув особую важность Китая.

Источник: L’Oréal turns attention to testing alternatives in China as it ramps up regional business

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022. Организаторами премии являются Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm/InterCHARM 2022 и Национальное общество косметических химиков.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.

Комментарии