PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»



Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.

Польза слизи улиток – не новость для косметической отрасли. На полках магазинов присутствуют косметические продукты, содержащие экстракт слизи. В последние годы продукты с содержанием этого вещества пользовались высоким спросом. Тем не менее, маски могут стать новым региональным трендом, если потребители предпочтут их косметике, содержащей экстракт с меньшей концентрацией.

Процедура, проводимая в токийском салоне Ci:z.Labo, состоит из двух этапов. Сначала на щеки и лоб клиента помещают пять улиток. Улитки остаются на лице до пяти минут. Первая фаза обойдется клиенту в 10 500 иен – около 100 долларов. Затем за 24 150 иен (примерно 240 долларов) косметологи в течение часа распределяют слизь по лицу.

Хотя азиатские потребители ценят слизь улиток за ее омолаживающие свойства, возможно, что стоимость процедуры сделает ее доступной лишь узкой группе, а остальные любители слизи продолжат приобретать средства для повседневного применения, содержащие экстракт.

Это может показаться удивительным, но слизь улиток годами была востребованным компонентом косметических продуктов. Она содержит коллаген, гликолевую кислоту и антибиотики, и благодаря этому может способствовать регенерации клеток кожи – в частности, лечить порезы.



Косметика с экстрактом слизи улиток продается в Азии с середины 90-х годов. Возможно, вскоре ажиотаж распространится и в Европе.

Французский фермер недавно объявил о создании завода по производству улиточной слизи. Вероятно, предприятие стало первым в своем роде в Европе. Завод будет снабжать слизью французских производителей косметики.

Луи-Мари Гедон заявляет, что разработал секретную технологию добычи слизи и планирует ежегодно производить 15 тонн продукта.

Гедон заключил три договора с косметическими лабораториями, и клиентами уже заказано три тонны слизи.

Источник: Could 'escargot' facials have a knock on effect on cosmetic demand?

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.

Комментарии