PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран



Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.

Англо-нидерландский концерн Unilever вновь озаботился состояние своих продаж на рынках развивающихся стран. Производитель знаменитых брендов Dove и Lynx значительно снизил свои позиции в рейтинге Zacks Investment Research – эксперты рекомендовали продавать бумаги компании.

Недавно Unilever подтвердил «пробуксовку» роста органических продаж в 5,6% (в местных валютах), тогда как в предыдущем квартале показатель составил 5,7%.

Замедление на рынке Китая вынудило дистрибьюторов сократить запасы на складах, что нашло свое выражении в снижении последующих органических продаж на 20% в этой стране.

Эксперты из агентства Euromonitor отмечают, что концерн и его суб-бренды управляют около 4% совокупного рынка Китая в области товаров, связанных с индустрией красоты. За прошедший год компания также потеряла позиции в рейтингах Euromonitor.

Unilever последние несколько лет делал ставку на развитие сегмента ухода за волосами и довольно уверенно чувствовал себя в этой области, особенно после приобретения Alberto Culver в 2011 году.

Тем не менее, за этот срок сегмент ухода за кожей лица в абсолютном выражении на мировых рынках вырос по сравнению с «волосами» в два раза.

Unilever предстоит преодолеть не просто снижение темпов продаж на рынках развивающихся стран, но и глубокую волатильных многих национальных валют, в которых эти продажи осуществляются.

При этом около 60% общего объема доходов корпорации приходится на эти самые развивающиеся рынки.

Симптомы так называемого «отскока» на местных валютных рынках ощущаются, что в сочетании с программы сокращения затрат концерна внушает некоторый оптимизм касательно финансового будущего корпорации.

Другая аналитическая компания, Liberum Capital, также дала рекомендацию «продавать» по бумагам концерна, следующая корректировка должна произойти после 16 апреля, когда руководство концерна определится с программой выплаты дивидендов акционерам.

Источник: Emerging markets cause concern for Unilever

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии