PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха



Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Заново открывая коммерческий потенциал привычных ингредиентов из числа «подножного корма» для производителей ингредиентов, компания Rahn Group в лице своего американского подразделения - поставщика активных косметических компонентов, обратилась к богатствам леса.

Группа представила новые возможности восстанавливающих сил растений и долгожительства лесных экосистем в своей новинке, Hydractin-LMF («Гидрактин-LMF»), получаемой из набора традиционных для леса центральных Соединенных Штатов растений.

Согласно данным компании, стратегией при разработке новинки был выбран присущей экосистемам леса рациональный подход в использовании влаги – «Гибрактин –LMF» комбинирует в своем составе экстракты из трех растений, позволяющих коже удерживать влагу и сохранять ее в своих структурах как можно более длительное время.

Речь идет об исландском мхе (Cetraria islandic), папоротник Polypodium vulgare (многоножка обыкновенная), а также еще одной разновидности мха - Sphagnum magellanicum (обычный болотный сфагнум).

В рамках тестов in vitro, проиведенных компанией, установлено, что клетки кожи, получавшие период воздействия увлажнителями, созданными на основе перечисленных растительных источников, гораздо лучше сохраняли эластичность в агрессивных средах.

Исследования in vivo также подтвердили способность кожи удерживать влагу на высочайшем уровне после обработки компонентом. Две недели постоянного использования делали кожу заметно моложе и ярче, причем ингредиент показал свою эффективность в таких проблемных зонах, как кожа ног в области пяток – зароговевшие зоны и другие проблемные участки поддавались воздействию.

По своему составу ингредиент «Гидрактин-LMF» подпадает под сертификацию организации «зеленой» косметики Ecocert, а также требования к качеству продукции со стороны Китая.
Ранее Rahn вывордил на рынок такие успешные «зеленые» линейки, как Cyclosystem Complex, Liposystem Complex, а также Hyalu-Cage System на основе трав и других растений.

Источник: Fern and moss-derived ingredient combats ageing

Тэги: Rahn   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Комментарии