PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне



Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.

Новые случаи обнаружения контрафактной косметики с дальнейшими исследованиями ее химического состава весьма удивили даже видавших виды экспертов: в Великобритании один из онлайн магазинов, торговавший продукции под ведущими мировыми косметическими брендами не гнушался подмешивать в состав реализуемых средств крысиный помет, человеческую мочу и мышьяк.

Жертвами снова стали такие узнаваемые бренды, как MAC, Urban Decay и L’Oréal, в отношении которых попытки подделок разной степени успешности продолжают осуществляться с высокой интенсивностью практически повсюду в мире, Туманный Альбион исключением в этом плане не стал.

При этом, по-настоящему опасные для здоровья человека элементы в составе подделок находят не всегда, не говоря уже о таких общепризнанных токсичных веществах, как мышьяк, свинец и ртуть, которые могут, к примеру, повлиять на течение беременности у женщин.

Обнаружение же крысиного помета и человеческой мочи свидетельствует о новом уровне «качества» подделок и говорит о том, что создаются они в условиях предельной антисанитарии.

Полиция Лондона в лице отдела по борьбе с экономическими преступлениями в связи с этим запустила кампанию под слоганом “Wake up - don’t fake up” («Не спи, подделку не прогляди»).

В общем объеме потребительских трат средний гражданин Великобритании каждый месяц тратит около 90 фунтов в месяц на поддельные товары, и подделки косметического сектора в этом показателе занимают одно из ведущих мест.

При этом, онлайн торговля здесь является одним из ведущих каналов таких продаж, предлагая привлекательные цены, но лишая покупателя возможности проверить качество перед покупкой.

За последние 18 месяцев соответствующий департамент полиции столицы королевства изъял из продажи косметических подделок на общую сумму в 3,5 миллионов фунтов стерлингов.
В связи с последними находками начата операция по выявлению каналов поставки столь опасной косметики на рынок, а также места производства.

Основное правило, которым советуют руководствоваться эксперты в своих покупках во избежании контрафакта – если продукт кажется вам неправдоподобно дешевым для обещаемого им уровня качества, он ему, скорее всего, не соответствует.

Источник: Fake beauty products found to contain arsenic and urine

Тэги: MAC Cosmetics   Urban Decay   аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Комментарии