PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики



Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.

Поправки в закон означают, что участники рынка должны получить лицензию Росалкогольрегулирования на производство и продажу, а также установить ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система, осуществляет контроль за производством и оборотом алкоголя). На данный момент остаётся непонятным, что делать с уже произведенной продукцией с содержанием спирта 0,5–1,5% — можно ее продавать или нельзя.

Из средств косметики под действие закона попадают, например, тушь, помада, лосьоны для лица и дезодоранты. Из средств бытовой химии жертвами нового закона могут стать жидкие средства для стирки, средства для мытья посуды, чистящие средства, освежители воздуха и др.

Озабоченность ситуацией выразила Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ, в неё входят крупнейшие транснациональные компании, включая Procter & Gamble, Henkel и Kimberly Clark), которая 14 мая направила соответствущее письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который курирует в правительстве алкогольную отрасль. АППИК БХ просит отложить вступление в силу поправок и дать официальные разъяснения по поводу оборота продукции, произведенной или импортированной до 1 июня 2015 года.

Как сообщает РБК, представитель Хлопонина заявила этому изданию, что вице-премьер знает о возникшей проблеме: «До вступления в силу этих положений Росалкогольрегулирование (РАР) должно подготовить конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования». А Росалкогольрегулирование, по данным РБК, готовит правительственное постановление, которое выводит из-под действия закона спиртосодержащую непищевую продукцию с содержанием спирта от 0,5% до 1,5%.

Тем временем ритейлеры ведут консультации с поставщиками продукции с содержанием алкоголя более 0,5%, и готовятся к выполнению закона с 1 июня.

Тэги: Россия и страны СНГ   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Комментарии