PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США



Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Индийская компания сегмента FMCG - Emani – приобрела компанию, специализирующуюся на выпуске средств по уходу за волосами и кожей головы - Kesh King.

Сделка означает смещение акцента бизнеса Emani в сторону аюрведических продуктов для волос: Kesh King с 2009 года фокусирует свои продуктовые линейки на подобного рода решениях и выпускает средства для предотвращения преждевременного выпадения волос, седины и появления перхоти.

Главные линейки включают в себя аюрведическое медицинское масло для волос и кожи головы, травяной шампунь и кондиционер, а также капсулы от выпадения волос, сертифицированные различными надзорными органами Индии на предмет соответствия «зеленым» и религиозным стандартам.

Аюрведическая медицина – древняя система диагностических и терапевтических взглядов на организм человека и методики приведения его в состояние здоровья. В Индии этот сегент представляет собой значительную часть рынка, что подтверждается и финансовыми показателями Kesh King. На момент сделки оборот компании составил $47 млн, а средние темпы роста за последние три года - 61%.

Портфолио Emami уже включает в себя ряд продуктов того же сегмента (Navratna и Emami 7 Oils in One), таким образом компания за счет сделки планирует упрочить свои позиции с перспективой выхода на рынки других стран.

В это же время в Европе о приобретении частного производителя Maesa Group сообщил бренд p2 Cosmetics, который продает свои средства эксклюзивно через немецкую сеть аптек DM общим числом в 1 800 точек.

Maesa Group продолжит вести операционную деятельность из Вены, а его продукция должна помочь покупателю совершить экспансию на рынки США и Канады.

Предполагается, что P2 совместно с Maesa разработают и начнут производить линейки косметики Flower для американской сети супермаркетов Walmart, Circa для Walgreens, а также Elle для Monoprix.

Приобретение было профинансировано кредитом от Tikehau Investment Management и инвестициями основателей Maesa. Так, доля Эдмонда де Ротшильда в Maesa вырастет по итогам сделки на 5% до общих 25%.

Объем выручки Maesa по итогам года в результате сделки прогнозируется на уровне $185 млн.

Источник: Emani acquires Indian hair care brand Kesh King

Тэги: Индия   аналитика рынка   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

Комментарии