PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайцы предпочитают корейскую косметику



Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Статистика основана на данных опроса, проведенного южнокорейским агентством Seoul Business Agency. Агентство задало вопросы о корейских косметических продуктах 239-ти потребителям этой возрастной группы в Пекине.

Целью исследования было выявить, как относятся к корейской косметике покупатели в китайской столице. Китай в последние годы стал важнейшим рынком косметических и гигиенических продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Двадцать семь процентов респондентов отметили привлекательный вид корейской косметики, в то время как 62% заявили, что она соответствует их конкретным потребностям.

Многие косметические продукты, выпущенные в Корее за последние годы, отвечали новейшим мировым тенденциям (например, ВВ- и СС-кремы или косметика для мужчин).

Опрос также показал, что 26% респондентов предпочитали покупать корейскую косметику через интернет-магазины. Эти цифры отражают тот факт, что корейская продукция привлекает молодежь, следящую за трендами.

Подобным образом то обстоятельство, что благодаря росту покупательской способности китайские потребители в нынешние времена все больше путешествуют, нашло свое отражение в том, что 21% опрошенных сообщили, что приобретали корейскую косметику при посещении этой страны.

Похоже, что корейская косметика воспринимается как относительно доступная: только 4% респондентов считают, что это дорогостоящий товар.

В отчете подчеркивается, что 33% китайцев тратят более 200 юаней (3.28 доллара) ежемесячно на товары для ухода за кожей, в то время как еще 33% тратят более 500 юаней.

Хотя суммы все еще относительно невелики, их рост стремителен, учитывая, что десять лет назад они были пренебрежимо малы, а население Китая в настоящее время оценивается почти в 1,4 миллиарда человек.

Если корейские компании продолжат иметь влияние на предпочтения китайцев, то объемы экспорта будут только расти.

Источник: Korean cosmetic products get thumbs up from consumers in China

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.

Комментарии