PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет



Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.

Согласно данным компании Datamonitor, рынок средств защиты от солнца в мире по итогам на 2014 года составил $6 млрд, что представляет собой примерно 10% всего рынка средств ухода за кожей.

Таким образом, солнечная защита составляет собой самый быстрорастущий сегмент с 9% в качестве средних темпов роста при 5-7% характерных для сегмента в целом.

Глобальная картина неоднородна в виду регионов и проживающих там различных этнотипов, однако общая тенденция одинакова абсолютно везде – люди стали покупать гораздо больше подобных средств.

Тем не менее, преобладающий потребительский паттерн все таки показывает, что к подобного рода средствам отношение остается как к необязательной покупке, которую чаще всего совершают при наличии привлекательной цены и по случаю (например, отпуска).

Так, примерно 75% всех продуктов в этом сегменте относятся к среднему или низшему ценовому сегменту, как правило, покупки совершаются по признаку доступности товара не только в ценовом, но и в логистическом смысле – много покупок совершаются при условии наличия более-менее проверенного средста в любимом магазине.

Азия от остального мира отличается меньшим уровнем потребления подобных средств в виду генетической устойчивости кожи к солнечному воздействию и меньшей подверженности заболеванию раком кожи.

Самая активная потребительская группа – люди в возрасте от 18 до 34 лет, также рынок отмечен все большей дифференциацией в зависимости от типа кожи, расовой принадлежности и особенностей климатических зон.

В целом, сегмент космецевтических средств для кожи, к которому относится и защита от Солнца, по данным аналитической компании IBIS World, растет на 6,8% в год и к 2019 году его объем достигнет уровня в $7,6 млрд.

Также, в этом сегменте самые высокие зарплаты для сотрудников – компании вкладывают серьезные средства в R&D, маркетинг и организацию каналов сбыта в новых для себя регионов, «разогревая» зарплатные предложения.

Источник: Sun protection consumer trends

Тэги: аналитика рынка   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.

Комментарии