PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever купил Dermalogica



Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередное приобретение в сегменте брендов, специализирующихся на уходе за кожей.

На этот раз предметом покупки стала компания Dermalogica – сумма сделки осталась коммерческой тайной.

Это уже третья аналогичная сделка с участием Unilever за последние четыре месяца, что определенно свидетельствует о переменах в стратегии косметического гиганта с выработкой акцента не продвижение в нишевые направления уход за кожей, где позиции компании исторически сильны.

Все приобретаемые бренды входят в число премиальных компаний – REN, которую купили в марте 2015 года, а также приобретенная в мае Kate Somerville Skincare в число luxury-производителей входят по определению.

Руководитель концерна Пол Полман заявил, что рад вхождению Dermalogica в портфолио престижных продуктов для кожи его компании, как проверенного рынком и потребителем создателя передовых решений в своем классе.

Акцент компания Dermalogica делает на создании средств для оздоровления кожи, что идеально дополняет портфолио премиальных продуктов Unilever.

Оборот Dermalogica в 2014 году составил $240 млн, компания вышла на рынок в 1986 году и была основана в Лос-Анджелесе Джейн и Рэймондом Вурвондами. Портфолио потребительской и профессиональной косметики компании на сегодня составляет 80 наименований, которые продаются практически по всему миру.

Основатели компании останутся в ее структурах и будут принимать самое активное участие в разработке новых продуктов.

Отметим, что сумму предыдущих приобретений компания также не раскрывала, а стратегия Unilever на развитых рынках по выходу в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу нашла свое выражение в создании подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever buys Dermalogica in skin care portfolio boost

Тэги: Dermalogica   Unilever   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.

Комментарии