PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Alibaba стали партнерами



Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Англо-нидерландский концерн Unilever активно осваивает китайское электронное пространство – компания заключила второе за последнее время партнерское соглашение на продвижение в сфере e-commerce в Поднебесной для обеспечения высокого уровня таргетирования собственной рекламы и коммерческих предложений.

Сначала, компания в июне договорилась с сайтом прямых продаж JD.com, что стало этапом реализации стратегии на борьбу с подделками и завышающими цены на продукцию Unilever спекулянтами.

Также долгосрочной целью этого сотрудничества является помощь падающим продажам в «физических» магазинах, а также помощь в раскрутке продуктов под брендом Vaseline and Dove.

Впрочем, местные аналитики оценивали этот шаг компании скептически – специалист в области e-commerce Меган Фан из компании Okomp пояснила, что на платформе JD Global в Китае торгуются бренды, чья продукция импортируется на основании их успешности на других рынках.

Сервис рассчитан на жителей городов первого и второго эшелонов, готовых платить высокую цену за хорошее качество. Данный шаг, по ее оценке, скорее поможет концерну тестировать новинки перед их официальным запуском в стране.

Между тем, Unilever продолжил «путешествие» по виртуальным торговым путям Китая, заключив аналогичное соглашение и с крупнейшим ритейлером – компанией Alibaba Group.

Здесь фокусом сделки выступает население сельских районов страны, а также приграничная беспошлинная торговля. Кроме того Unilever рассчитывает воспользоваться преимуществами аналитики big data для создания более эффективных сбытовых стратегий.

Платформа уже является в Китае нечто большим, чем просто электронным магазином, и предоставляет широкий спектр услуг, включая онлайн платежи, логистические сервисы и т.д.

Примечательно, что ранее Unilever зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет (2,1%), что CEO группы компаний Пол Полман объяснил негативной динамикой на китайском рынке – там случился небывалый коллапс, составивший сразу 20% сокращения реализации продукции.

Ранее еще одним направлением для инвестиций концерна стал Санкт-Петербург, где Unilever в декабре 2015 года на принадлежащем компании участке во Фрунзенском районе завершит строительство нового трехмодульного производственно-складского здания площадью 9,5 тысячи кв. м. В 2016 году оно будет оснащено оборудованием и будет введено в эксплуатацию в начале 2017 года.

Также Unilever намерен реконструировать существующее производство площадью 27 тысяч кв. м, в частности планируется модернизация фасовочных линий и расширение логистических мощностей.

Сумма вложений составит 2,52 млрд рублей.

Источник: Unilever takes steps into rural China through Alibaba deal

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.

Комментарии