PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиальная косметика завоевывает Азию



Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.

Рынки сразу двух азиатских стран отметили рост продаж премиальной косметики по итогам промежуточных этапов экономического года: иностранные туристы подстегнули темпы сбыта этой продукции в Японии, а в Индии за скачкообразный рост ответственно поколение молодых людей, стремительно вступающих в экономическую жизнь.

В Стране Восходящего Солнца ключевую роль играет привычный для региона драйвер – туристы из Китая, концентрирующиеся на high-end решениях, следует из данных отчета, опубликованного в газете Japan Times. Местные косметические гиганты - Shiseido, Kao и Kanebo входят в число лидеров, наиболее выигрывающих от подобного тренда, имея в своих линейках много luxury-продуктов.

Президент группы Kao Мичитака Савада отметил, что иностранные покупатели интересуются исключительно дорогостоящими решениями, такими, как горячие маски для глаз. Туристы составляют ¥15 млрд йен годовых продаж группы Kao.

Shiseido зарабатывает на гостях страны по ходу 2015 года примерно столько же, отмечая для себя довольно существенный рост – плюс 20,2% по сравнению с 2014. Kose Corp. прогнозирует итоговые ¥14 млрд от туристов.

В Индии же на рынок труда каждый месяц выходит 1 млн человек в возрасте от 19 до 25 лет, пишет Hindu Business Line, что открывает безграничный потенциал престижным косметическим брендам.

Комплексный уровень роста сегмента составляет 18% в год, премиальная его составляющая достигнет $15 млн к 2016 году за счет постоянного увеличивающегося среднего класса горожан и взрывного характера распространения цифрового маркетинга, посредством которого информацию о себе сообщают производители luxury-брендов.

Закономерность простая – чем больше город, тем больше его потенциал в этом отношении, то есть Дели, Мумбай, а также Бангалор имеют в этой динамике наибольший вклад.

Вскоре свое влияние на динамику начнут оказывать города второго и третьего эшелона, уверены в местном отделении Shiseido.

Источник: India’s luxury market is booming; 18 percent CAGR prompts brands to invest in new locations

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии