PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке



Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.

Элиот Энтис, генеральный директор LiftLab, компании-производителя очищенных белков-антифризов из природных источников, подчеркивает необходимость верной дозировки. «Критически важно убедиться, что в продуктах правильная доза активных ингредиентов», – объяснил Энтис. – «Проще говоря – их должно быть именно столько, или они не сработают. Никакого вреда в них нет».

Биотехнологическая фирма производит белки под торговым названием Сell Protection Proteins (CPP). Они используются в качестве активного ингредиента во всех продуктах LiftLab для ухода за кожей. Энтис считает самым ценным аспектом белков CPP их способность увеличивать выработку в клетках кожи белков, ответственных за восстановление и создание клеток.

По его словам, при применении CPP в составе косметических продуктов в два-три раза возрастает производство сорок одного белка, отвечающего за защиту и обновление кожи, среди которых коллаген, эластин и кератин.

Белки-антифризы содержатся в крови некоторых видов морских рыб, а также производится некоторыми насекомыми, растениями, грибами и бактериями. Биотехнологии все шире применяются в косметической отрасли. Морозостойкие белки имеют большой потенциал в антивозрастном уходе за кожей при правильном использовании.

«Клинические испытания показали беспрецедентное 95%-ное уменьшение эритемы (покраснения и раздражения) от ультрафиолетовых лучей) – результат, которого ранее не наблюдалось в независимой лаборатории, проводившей исследование», – рассказал Энтис. – «Другие исследования продемонстрировали мощную способность CPP привлекать и сохранять влагу в клетках кожи в силу их естественной способности связывать молекулы воды».

Глава биотехнологической компании также добавил, что несмотря на то, что белки-антифризы обеспечивают защиту и позволяют коже быстрее восстанавливаться, они не имеют SPF-фактора и не должны использоваться для SPF-защиты.

Источник: Active ingredient dosage so important in anti-aging says biotech firm

Тэги: LiftLab   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.

Комментарии