Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Следуя за общим трендом в сфере индустрии здоровья, на рынке косметических ингредиентов появляется все больше производителей, выпускающих компоненты с акцентом на нейростимуляцию, что может обозначать собой начало новой и весьма перспективной тенденции.Белинда Карли, являющаяся директором Института персонального ухода, а также одним из ведущих отраслевых экспертов по данному тренду, говорит, что нейрокосметика начала появляться на рынке в последние 12-18 месяцев.
Данный тип ингредиентов действует на организм потребителя на нейроуровне для пролонгации действия гармонов радости, а также позволяет регулировать механизм воздействия на воспалительные раздражители кожи, смягчая и разглаживая ее поверхность.
Видимые результаты включают в себя анти-возрастные эффекты, а также резко возрастающий уровень восприимчивости даже к самым неактивным компонентам продуктов ухода. Механизм действия такой косметики заключается в высвобождении нейротрансмиттеров на коже, направленных на нервные кластеры и определяющие паттерны ответов мозга на точечные приложения тех или иных препаратов.
Сигналы идут через волокна кожи к спинному мозгу, а оттуда попадают и в мозг головной. Таким образом, базовый концепт не нов – на тех же принципах основаны аромо- и цветотерапия.
Сейчас в этом направлении доступны компоненты HappyBelle (Mibelle AG Biochemistry, выпущен в 2014 году), Bosexil (производитель Indena, 2014), Neurodermine (производитель Matriscience, 2015) и Mariliance (от Soliance, 2015).
В данный момент существует определенный запрет на рекламу психологических эффектов от определенных ингредиентов (таких, как фито-эндорфины, входящие в состав, к примеру HappyBelle). Однако это не станет определяющим препятствием в становлении данного тренда в качестве одного из определяющих для рынка ингредиентов в самое ближайшее время.
Источник: Will neuro-cosmetics be the next big trend?
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США. |
|
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
|
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США. |
|
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group. |
|
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай. |
|
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане. |
|
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам" Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2. |
|
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
|
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |