PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше



Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Компания Kanebo недавно запустила первую линейку косметики, разработанную специально для возрастной группы женщин старше 60.

Линейка выпущена под брендом Twany Glow, одним из ключевых на домашнем рынке Kanebo. Женщины от 60 и старше составляют 17% всего женского населения страны, и 40% всех потребителей косметики, представленных женщинами.

Также, уровень личных расходов в домохозяйствах возрастной группы 60 - 69 является самым высоким, особенно в области досуга, развлечений, а также социально значимые продукты, такие, как косметика. Причем по этому показателю они существенно превосходят молодежь – особенно в области ухода за кожей.

Исследования Kanebo показали, что 90% из них используют средства ухода за кожей на ежедневной основе. При этом, даже в условиях необходимости сокращать личный бюджет по разным причинам, они крайне редко делают это за счет перехода на средства ухода худшего качества или более низкой ценовой категории.

Вплоть до недавнего времени акцент в отрасли ставился на возрастной группе женщин 50 лет и старше, без выделения группы от 60 старшего в отдельное направление.

Линейка Twany Glow была разработана с учетом необходимости воздействовать на кожу с пониженным содержанием кожного жира. Она состоит из 5 наименований: очищающего крема, мыла для лица, лосьона, эмульсии и крема.

Цена на них несколько ниже чем на обычные средства бренда Twany. Также в дизайне упаковки учтены особенности хвата пожилых людей, который в среднем слабее, чем у молодых. Также, флаконы практически невозможно разбить.

Компания, ранее попадавшая на первые полосы в связи со скандалом из-за причинявших нежелательные последствия отбеливающих средств, проводит уже третий запуск специализированных косметических линеек.

Ранее она представила на рынке мужское портфолио Lissage Men , а также анти-возрастной линейки DEW beauté.

Источник: Kanebo launches first skincare line for over-60s women

Тэги: Kanebo Cosmetics   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Комментарии