Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
На местном рынке работает около 6 тыс. официально зарегистрированных дерматологов, что позволяет отнести страну к списку сильных дерматологических рынков в плане потенциала продаж.Джулия Бенуа, управляющий директор L’Oréal в Египте рассказала СМИ о стратегии и планах компании в Египте. По ее словам, представительство компании остается довольно молодым и ведет отсчет своей работы с 2009 года.
Направление активных косметических продуктов включает в себя работу с такими брендами, как Vichy, La Roche-Posay, а также несколько менее именитых, и начало развиваться только с 2013 года. Таким образом, компания приняла решение начать выход на местный рынок skin-care продуктов с бренда La Roche-Posay, поскольку он является одним из наиболее часто рекомендованных местными дерматологами своим пациентам и представляет широкие возможности по организации сетевого взаимодействия с врачами.
Лишь два года спустя руководство почувствовало, что созрела благоприятная ситуация для вывода бренда Vichy, поскольку, с одной стороны, накоплен необходимый опыт работы на местном рынке, с другой – созрела и аудитория пользователей. Также, изначальная стратегия группы предполагала примерно такой ритм раскрутки продукции.
В целях повышения узнаваемости бренда, генеральный менеджер направления активной косметики L’Oreal Egypt Ахмед Ваги также предложил заняться поставками продукции в аптеки. По его словам, медицинские рецепты, поддержанные консультациями дерматологов и советом фармацевтов-представителей компании, работающих за выделенными стойками в аптеках являются лучшим способом обеспечить правильные каналы информирования о нашем бренде для потенциальных потребителей.
Отдельный фокус будет выделен для раскрутки на цифровых платформах – как на отраслевых и собственных, так и в соцсетях.
На настоящий момент всего 15 брендов L’Oréal из имеющихся 32 продаются в Египте. Компания заявляет, что все остальные будут выводится на рынок «в свое обозначенное время».
Отметим, что по итогам 2014 года L'Oreal хоть и отметил некоторый спад в сегменте масс-маркета, но показатели брендов Vichy и La Roche Posay с общим ростом в 5,7% компания оценивает как полностью удовлетворительные.
Источник: Vichy to launch into Egyptian skincare market
Тэги: L'Oreal La Roche-Posay Vichy Ближний Восток
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
|
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
|
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
|
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
|
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных. |
|
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |