PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever построит завод на Кубе



Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.

Один из ведущих производителей косметики и средств персонального ухода, англо-нидерландский концерн Unilever, планирует вернуться на рынок Кубы через запуск совместного предприятия Unilever-Suchel SA, которое будет базироваться в специальной экономической зоне Мариэль (Mariel Special Development Zone (SA).

Возвращение на Кубу будет означать конец многолетнему отсутствию компании и ее активов на острове, а также завершение дебатов на тему “кто в СП контролирует его работу”. Компания на текущий момент обозначила инвестиции в размере $35 млн, которые пойдут на строительство завода по производству мыла и зубной пасты.

Unilever будет принадлежать 60% УК совместного предприятия, остальные 40% уйдут кубинской стороне в лице компании Intersuchel SA. Ожидается, что вслед за Unilever в страну придут и другие компании, которых заинтересует возможность воспользоваться более гибким режимом создания и управления СП. Ранее правительство Кубы настаивало на том, чтобы в подобных проектах большая часть акций оставалась за государственными предприятиями.

Предприятие займется выпуском продуктов под принадлежащими Unilever брендами Sedal, Rexona, Lux и Close-up, его запуск запланирован на 2018 год.

Нидерланды являются вторым по величине торговым партнером Кубы из европейских стран (после Испании), таким образом, шаг является подтверждением намерений ЕС укреплять партнерство с Островом Свободы и послужит хорошим примером для других в этом отношении.

Помимо этого, Unilever нацелился на перезапуск своего бренда дезодорантов Axe (Lynx) с целью достижения не только молодежной, но и зрелой аудитории. Новой кампанией займется агентство 72&Sunny Amsterdam, а его основной “удар” придется на США и Великобританию.

Источник: Unilever returns to Cuba in multi-million dollar joint venture

Тэги: Unilever   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.

Комментарии