Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Антимонопольные органы Европейского Союза разрешили компании Coty осуществить приобретение брендов декоративной косметики, принадлежащих P&G. Чиновники посчитали, что сделка оставит доcтаточное пространство для конкуренции на рынке в этом сегменте и одобрили ее проведение.Ранее сделка была анонсирована на уровне принципиальной договоренности сторон - Coty выкупает портфолио косметических брендов P&G за $12,5 млрд. В портфолио, приобретаемое Coty, входят парфюмерное направление, уход за волосами и макияж, принадлежащий P&G.
«Члены антимонопольной Комиссии ЕС пришли к заключению о том, что достаточное количество сильных самостоятельных игроков останутся активными во всех сегментах рынка, которые затрагивает сделка», - говорится в заявлении комиссии. С этим соглашаются отраслевые эксперты, указывающие на то, что Avon, L'Oreal и LVMH вполне хватит для обеспечения надежного противовеса Coty.
Сделка сделает Coty обладателем прав в том числе на продукцию Gucci и Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol), что позволит компании стать ведущим производителем парфюмерии и третьим по величине поставщиком макияжа на мировые рынки, опередив помимо прочих группу Estee Lauder.
Помимо расширения портфолио по брендам, сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Ранее компания заявила о планах становления в ближайшие несколько лет глобальным лидером косметической индустрии - с этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.
Источник: EU gives Coty green light for Proctor & Gamble beauty business acquisition
Тэги: Coty Procter & Gamble аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Что значит "Брексит" для рынка косметики? Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг. |
|
Косметическая упаковка выходит на новый уровень В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств. |
|
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
|
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |
|
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете. |
|
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов. |
|
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
|
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов. |