Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Компания Greentech, один из пионеров в разработке технологий на основе растительных компонентов, готовит к запуску новый защищающий кожу от фотостарения активный компонент, Soliberine, настоящую, как утверждает компания, инновацию в направлении биозащиты против негативного солнечного излучения.Компонент получают из цветов Буддлея Давида, которые выращивают в китайской провинции Сычуань.
Этот источник сырья был выбран по причине его особенного богатства фенилпропаноидами, очищенные фракции цветков также содержат большое количество вербаскозида (природный дисахаридный бисфенол с противоопухолевой и иммунодепрессивной активностью; ингибитор протеин-киназы C), а также эхинакозида, природных щитов от УФ и ИК излучений.
R&D-центр Greentech добился изоляции высококонцентрированной выжимки всех указанных компонентов за счет высоко-технологичных процессов для разработки мощной системы защиты кожи и последующего вывода ее на рынок, сообщается в релизе компании.
Soliberine действует на все виды повреждений кожи, произведенных солнечным воздействием в течение дня благодаря двойной системе защиты и стимуляции.
Механизм действия основан на поглощении большей части спектров УФ и ИК, наиболее вредных для кожи. Таким образом, компонент предотвращает трансформацию цис-транс (стабильный тип эффекта положения - форма эффекта положения, обусловленная перемещением гена между эухроматиновыми участками хромосом, также может проявляться при цис-транс взаимодействии двух мутантных аллелей) урокановой кислоты и связанные с этим процессом разрушительные эффекты производства в тканях АФК, активных форм кислорода, которые и создают окислительный стресс.
Тесты in vitro показали 50%-ное снижение этого эффекта при включении в состав финального продукта всего 0,7% вещества. Также, оно позволяет стимулировать механизмы клеточной детоксификации, то есть эндогенные системы клеточной защиты.
Испытания ex vivo продемонстрировали снижение этих показателей на 20% при включении в состав продуктов 2% компонента.
Источник: GREENTECH to launch global photoprotective active at in-cosmetic, Paris
Тэги: загар и солярии косметические ингредиенты натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal. |
|
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии. |
|
Shiseido работает над разгадкой старения кожи Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи. |
|
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
|
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях. |
|
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже. |
|
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека. |
|
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых. |
|
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
|
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей. |