PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius



Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.

Партнерство между крупнейшей косметической компанией в мире L’Oréal Paris и разработчиком ИТ-решений Image Metrics вышло на новый уровень: приложение Makeup Genius, ставшее результатом совместных усилий сторон, в ближайшем будущем расширит свой функционал и станет полноценным инструментом обеспечения нового уровня пользовательского опыта.

Makeup Genius использует инновационные технологии Image Metrics для виртуальных “примерок” различных косметических продуктов перед потенциальной покупкой. На сегодня приложение было скачано около 20 млн раз пользователями по всему миру.

Сирил Шапи, президент L’Oréal Paris, заявил, что Makeup Genius создает очевидную добавочную ценность и является очень удобным инструментом для женщин, открывающим доступ к полному портфолио продуктов компании, позволяя примерять их на себя, делиться опытом в соцсетях, приобретая понравившиеся варианты.

Новый этап разработок с Image Metrics поможет французской компании исследовать новые возможности и стать как никогда ближе к потребителю, предложив ему простой, персонализированный и по-настоящему полезный e-beauty инструмент.

CEO компании Image Metrics Рон Райдер добавляет, что комбинация возможностей компании в сегменте расширенной реальности (augmented reality) и опыта и авторитета L’Oréal обеспечили настоящий прорыв для миллионов клиентов по всему миру. Дополнительные возможности, которые будут реализованы в новой версии приложения, пока не раскрываются, говорится лишь о том, что оно станет еще более реалистичным и удобным, а также повысит скорость работы.

Отметим, что косметические приложения для мобильных терминалов являются рыночным трендом: компания Mtel ведет разработку девяти мобильных приложений для AS Watson eLab в течение 2016 года.

AS Watson инвестировал $60 млн с 2014 года в развитие онлайн технологий, которые позволили нарастить продажи в Европе на 47% в онлайне.

Источник: L’Oréal signs new app deal with Image Metrics

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.

Комментарии