Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Независимый аудит рекламных материалов косметической продукции на ТВ и в печатных СМИ в шести европейских странах показал высокий уровень соответствия между заявлениями производителей продукции касательно свойств и эффектов, описываемых в материалах, и реальной способностью продуктов оказывать тот или иной эффект.Исследование проводила организация European Advertising Standards Alliance (EASA) («Европейский Альянс по Стандартам Рекламы»), ориентиром служили Европейские рекламные нормативы и рекомендации.
Вывод из анализа рекламных материалов специалистами EASA в сопоставлении с изучением реальных свойств рекламируемых продуктов показал, что требования законодательства и регулирующих органов соблюдаются на достаточно высоком уровне.
Аудит прошли рекламные материалы косметики из Франции, Венгрии, Италии, Польши, Швеции и Великобритании. Помимо европейских нормативов проверке подвергалось и соответствие местному законодательству в каждой отдельной стране.
Результаты оказались очень положительными – 91% проверенных материалов соответствует всем необходимым требованиям (из ТВ-контента проверку прошли 97%, из печатного – 88%). 1861 единица рекламной продукции прошла проверку, включая 577 телевизионных материалов, 1284 печатных объявлений и радио-роликов за период в три месяца.
Всего 6% рекламных посылов обнаружили свое несоответствие законодательным нормативам, 3% были сочтены как непригодные к проверке по разным причинам.
Выше всего добросовестность рекламы в Польше и Франции - 98% и 95% соответственно. Швеция (89%), Великобритания (87%), Венгрия (86%) и Италия (83%) продолжили рейтинг по нисходящей.
На 6% нарушений требований закона приходятся случаи заявлений, вводящих в заблуждение касательно медицинских возможностей продукта, его свойств в отношении безопасности для здоровья, а также пристойности содержания рекламного послания. Довольно значимое количество «обманок» касалось несуществующих в природе «научных исследований» касательно «особых свойств» продукта.
Источник: Audit of cosmetics advertising practices shows high compliance level
Тэги: аналитика рынка законодательство
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования. |
|
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной. |
|
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
|
Oriflame идет в США и Бразилию Новые направления компания отложила на ближайшее будущее. |
|
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
|
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется". |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |