PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов



В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Компании Natura Cosmetics и Symrise Amazon получили сертификацию по стандарту UEBT («Союз за соблюдение этических норм в биопроизводстве») на 40 натуральных ингредиентов, производимых в регионе бассейна Амазонки. Документы подтверждают, что все наименования «этически чисты» и получены из 14 зарегистрированных производственных коммун на территории региона.

UEBT утвердил единый международный стандарт касательно взаимодействия с амазонскими сообществами не так давно, под соответствие его определениям каждый месяц подводятся несколько новых коммун. Благодаря его действию, такие ингредиенты, как андироба и масло маракуйи, масло купуашу и мякоть акаи смогли стать источниками постоянной подпитки составов и формул множества потребительских косметических продуктов на международном рынке. При этом, целостность амазонских лесов и их ресурсы в плане ценной флоры не нарушались, поскольку все сертифицированные производственные коммуны поддерживают воспроизводство потребляемого сырья. Также, они получают равные экономические условия взаимодействия с покупателями их продукции и поддержку от них в случае необходимости.

Компании Natura и Symrise Amazon являются одними из лидеров развития ресурсного потенциала Амазонии в соответствии с требованиями UEBT. Natura – бразильская компания, которая всегда позиционировала себя как защитника биоразнообразия бассейна Амазонки, например через линейку Ekos, продукты которой полностью состоят из амазонских ингредиентов, которые получены от местных производителей.

В общественном мнении компания воспринимается как «этически чистая» в плане своего отношения к природе у 44% опрошенных потребителей. Ее руководство продолжает работать над увеличением показателя, в том числе и через расширение количества сертифицированных продуктов и производящих их коммун.

Symrise также прочно укоренился в Амазонии, открыв в частности завод в Белеме, штат Пара в 2015 году.

Напомним, правительство Бразилии в 2015 году приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Обе компании сотрудничают в рамках индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила как раз Natura Cosméticos. В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Источник: Natura and Symrise obtain UEBT certification for 40 Amazon ingredients

Тэги: Natura   Symrise   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

Комментарии