PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами



Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Ученые из Массачусетского Института Технологий и их коллеги из Гарварда заявили о создании «второй кожи», способной разглаживать морщины и бороться с потемнениями под глазами, а также пригодной для использования при целом спектре прикладных задач косметической медицины.

Материал изначально был создан компанией Living Proof на основе платформе Strateris, а его первые образцы были представлены сообществу дерматологов в 2014 году. Изначально был выпущен в форме крема для кожи в области глаз. Сегодня ученые заявили о проведении более глубоких испытаний в отношении препарата, которые позволили им обнаружить некоторые свойства продукта, позволяющие успешно противостоять симптомам экземы и псориаза.

При приложении решения на кожу в два этапа – в форме геля или крема – оно как бы «запечатывает» влагу внутри кожи. Эффект длится 24 часа, после чего можно смыть или вытереть продукт с кожи. Разработчики обещают, что средство не будет оставаться на одежде или поверхностях, подобно большинству средств для кожи.

Соавтор исследования Барбара Гилхрест, действующий президент Американской Ассоциации изучения кожи заявила, что подавляющее число производителей могут сегодня предложить потребителям только увлажнители разной «мощности» и времени воздействия, чего оказывается недостаточно. Как правила, такие «тяжелые» увлажнители оказываются главным источником косметического дискомфорта, вместо того, чтобы оказывать благотворное влияние на кожу.

Поэтому не пачкающая модификация этого рода продуктов, которая действует по принципу тончайшей пленки, по ее мнению, будет встречена рынком «на ура» и откроет собой новую область средств, которые смогут обеспечить собой более приятное, практичное и удобное применение экономически эффективных технологий и компонентов.

«Вторая кожа» использует химическую структуру средства «Силоксан» (Siloxane), дающую показатель эластичности в 250% при растяжке, тогда как нормальный уровень этих показателей натуральной кожи человека составляет 180%. На сегодняшнем этапе разработки средство остается довольно дорогим удовольствием: ориентировочная цена за объем, которого хватит на месяц, составляет около $500.

Источник: ‘Second skin’ to smooth wrinkles and ease skin problems

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

Комментарии