Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Более того, компания L’Oreal могла вырасти по показателю ценности бренда до $23,5 млрд благодаря успешному выводу на рынок новых продуктов, а также успешному развитию направлений цифрового и онлайн маркетинга.Colgate пришел к финишу вторым с ростом в 2% по сравнению с прошлым годом до общего уровня в $18,3 млрд – за счет расцвета рынков зубной пасты и зубных щеток в Северной и Латинской Америках.
Другие компании, вошедшие в Топ-15 дорогих брендов, представляют собой постоянных участников рейтинга - Gilette на третьей позиции, за которым следует Lancôme, затем Nivea, Garnier, Clinique, Dove, Estée Lauder, Olay, Pantene Pro V, Crest, Oral B, Shiseido и Pond’s.
При этом, общая ценность всех компаний в топ-15 осталась прежней из-за общих рыночных условий, которые авторы исследования называют непростыми. Так, аналитики отмечают новые возможности более мелких нишевых брендов использовать e-commerce каналы для своего развития и продвижения.
Другими факторами в отчете называются возможности мобильного доступа для быстрых покупок представителями поколения миллениалов, а также смену фокуса традиционно женских брендов с целевой аудитории на мужскую половину своей аудитории.
Брендами, которые совершили огромный прогресс и представляют (или скоро представят) собой вызов компаниям BrandZ top 100 называются Birchbox и отдел продаж средств персонального ухода Amazon, которые стремительно развиваются благодаря своим онлайн компетенциям.
Это обеспечивает им широчайший охват аудитории и возможности в плане дистрибуции. Со своей стороны, «киты» рынка могут сыграть на своем опыте, репутации и узнаваемости, просто обеспечив скорейшую адаптацию технологий мобильной покупки при сохранении ориентации на все традиционные для себя группы потребителей (возраст, социальные отличия) не забыв о миллениалах, подытоживает исследование.
Источник: LOreal holds number one slot as world’s most valuable personal care brand
Тэги: Clinique Colgate L'Oreal Lancome уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |
|
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров. |
|
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц. |
|
Cosmax начал работу в США Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее. |
|
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
|
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку. |