Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
«Красота изнутри» (нутрикосметика) как косметологический концепт никогда не покидала Азию, но в Европе начальный энтузиазм в ее отношении пошел на спад, а в США этот тренд никогда и не выходил на значимый уровень. Насколько текущий момент подходит для второй волны инвестиций в эту область продуктов и технологий?В 2014 году партнерство между компаниями Nestlé и L’Oréal в области развития бренда решений «красоты изнутри» Innéov пришло к своему логическому завершению, указав, что проект «не смог показать необходимый уровень соответствия ожиданиям». Рыночная стоимость компании на момент закрытия оценивалась в €50 млн, что в масштабах бизнеса обеих компаний является незначительным объемом. С этого момента каких-то взрывных новостей на рынке этого класса продуктов не наблюдалось, тем не менее, рынок продолжает расти.
Данные аналитической компании Euromonitor оценивают этот рынок в мировом масштабы примерно в $2,9 млрд, где сегмент тоников и бутилированных питательных напитков составляет около $0,5 млрд. Рост обоих сегментов составил 4%, что превышает средние темпы роста всей отрасли в целом. Львиная доля этих объемов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – особенно на Корею, Японию и Китай, где средние годовые темпы роста составляют 7%.
При этом, рынок США в этом направлении пока является одним из самых маленьких, $83 млн в сегменте пищевых добавок и всего $7 млн в тониках и напитках. Однако аналитики видят его двукратное увеличение в последующие несколько лет. В Европе сегмент начал показывать многообещающие тенденции 7-8 лет назад, но трудности с верным позиционированием, проблемы с одобрением некоторых позиций со стороны регуляторов привели к тому, что большинство значимых косметических компаний предпочли воздержаться от выхода в сегмент.
Тем менее, Европа в этом направлении оценивается примерно в $581 млн плюс сегмент напитков $12 млн. В Азии эксперты отмечают значительный потенциал для развития новых технологий и предложений для рынков Европы и Северной Америки. Причем главную роль в этом процессе сыграют – за отсутствием в сегменте крупных мультинациональных игроков – производители и поставщики ингредиентов.
Особую популярность предрекают добавкам и витаминным комплексам, чье действие нацелено на самые популярные направления косметических продуктов в целом – уход за кожей и волосами, а также на ногти.
Так, в США развитием этих направлений активно занимается поставщик ингредиентов Nature’s Bounty, который создал целую категорию подобных продуктов в своем портфолио – от увлажняющего твердого лосьона с витамином Е до жевательной резинки с биотином.
Источник: Is beauty from within set to make a comeback?
Тэги: L'Oreal Азия аналитика рынка нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
|
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты. |
|
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD. |
|
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
|
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта. |
|
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента. |
|
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |
|
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают. |