Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Исследование аналитической компании Roy Morgan Research показало, что уход за кожей становится более распространенным среди мужчин Австралии - 3,7 млн граждан этой страны (37,9%) приобретали в течении шести месяцев, предшествовавших исследованию, хотя бы один продукт из этой категории.Лосьоны для рук и тела остаются самой популярной продуктовой категорией в этом отношении, эти продукты покупаются 26,8% мужской аудитории, опережая увлажнители для лица (21,5%), а также очистители (17,8%).
В плане проникновения в зависимости от возрастной группы, категория до 25 лет чаще приобретает средства для кожи лица, чем для тела или рук (24,7% и 24,2% соответственно). Категория от 25 до 34 чаще всего приобретают средства сегмента skin care в целом, а 31% приобретали лосьоны для рук и тела, 27,4% - увлажнитель для лица, 26% постоянно приобретали очищающие средства для кожи лица.
Nivea остается самым популярным брендом, его приобретает 17,9% всех австралийцев, которые покупают средства по уходу за лицом как таковые, что значительно превосходит показатели для второго по популярности бренда, L’Oréal – всего 5,8 %, а также Olay (P&G) – 5%. Принадлежащий корпорации Unilever бренд Dove идет четвертым с 4,3%, на пятом с минимальным отрывом - Lacura (4,2%).
«Мужской рынок может и не такой большой, как женский, но сегодня он как минимум насыщен и постоянно растет», - комментирует Норман Моррис, директор по корпоративным коммуникациям в Roy Morgan Research. Продуктовые линейки остаются прекрасными примерами успешного позиционирования «мужских» средств на рынке, не только занимая львиную долю этого рынка в Австралии, но и показывая пример конкурентам, которым есть над чем работать в будущем, уточняют в агентстве.
Отметим, что мужское направление косметических средств продолжает оставаться в фокусе внимания всех ведущих производителей уже давно - это один из главных драйверов рынка, который прогнозировался в качестве такового на долгосрочную перспективу с 2012/13 годов.
Источник: Nivea Men finds favor as Aussie men embrace all-things metrosexual
Тэги: Beiersdorf L'Oreal аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию. |
|
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
|
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Clinique завоюет Британию флагманским магазином Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона. |
|
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке. |
|
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением. |