PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN



В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Американский надзорный орган в сфере соблюдения прав потребителей и качества товаров на рынках косметики (в том числе) – FDA – начало предварительное расследование по поводу коллективного обращения по 21000 эпизодов потери волос, зудов, высыпаний, трещин кожи и других негативных симптомов, связанных с потреблением очищающего кондиционера для волос компании WEN из фирменной именной линейки Чэйза Дина (Chaz Dean).

В прошлом году, около 200 женщин присоединились к коллективному иску против WEN by Chaz Dean, сообщив позже о том, что стороны пришли к соглашению о предварительном урегулировании озвученных претензий. Потребители требовали от компании возмещения по многочисленным эпизодам нанесения вреда здоровью, включая потерю волос и раздражения кожи головы, приобретшие хронический характер.

Проведя инспекции на производстве и дистрибуционных центрах компании, эксперты FDA заявили о подтверждении обоснованности около 21000 жалоб из коллективного иска в адрес производителя. Еще 127 жалоб надзорные органы получили по другим продуктам бренда в период после 7 июля, когда проверки были завершены.

Агентство заявило, что это является крупнейшим подобным случаем массового обращения в регулирующие инстанции на предмет нарушений в области косметических товаров, включая сегмент очищающих кондиционеров.
Возможные пути реакции и взыскания с производителя пока не определены, однако уже ясно, что потребителям, подавшим иски, сообщат о видах и размерах возможных компенсаций в ближайшем будущем.

Прием исковых заявлений в рамках начатого расследования еще не закрыт, причем организация предлагает сообщать о подобных эпизодах не только частным лицам, но и профессиональным салонам, в том числе и по другим продуктам.

Chaz Dean Inc выпустил пресс-релиз в ответ на озвученные со стороны FDA шаги: компания придерживается позиции, согласно которой существует “срочная необходимость в донесении до потребителей более качественной информации о здоровье волос и путях типичного получения проблем при неправильной эксплуатации средств по уходу, не имеющих прямого отношения к продуктам WEN”.

Компания также заявила, “WEN и линейка by Chaz Dean являются абсолютно безопасными продуктами, за последние 16 лет было продано несколько миллионов флаконов средств под этим брендом и мы успешно сотрудничали с FDA и продолжим это делать».

Очищающий кондиционер WEN by Chaz Dean представляет собой безсульфатную альтернативу традиционным шампуням и содержит в себе натуральные растительные экстракты.

Источник: FDA investigates 21,000 complaints against WEN by Chaz Dean

Тэги: волосы   вредная косметика   отзыв продукта   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии