PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года



В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Корейский производитель косметики, компания AmorePacific, отчиталась о рекордном для себя финансовом результате по итогам первых 6 месяцев работы финансового года, где по итогам второго квартала 2016 года (период с апреля по июнь) чистая прибыль выросла на 33% и составила 246,7 млрд корейских вон или $22 млрд, следует из данных компании.

Операционная прибыль выросла на 27,1% до 309,7 млрд вон, а продажи поднялись сразу на 21,7% до 1,7 триллиона в годовом сопоставлении.

Второй квартал значительно повлиял на итоговые показатели компании за первые 6 месяцев работы, позволив операционной прибыли совершить скачок на 29,1% до 728,8 млрд вон, а продажам по итогам 6 месяцев – на 21,8% до рекордных 3,5 трлн.

Гигант сегмента K-beauty относит свои успехи на счет зарубежного расширения своих операций с последовавшим за ним скачком операционной прибыли 60% и ростом глобальных продаж на 46%.

Не так давно компания анонсировала выход в Малайзию с новым продуктом – линейкой средств по уходу за кожей для женщин Mamonde. Руководство местного представительства корейской компании планирует занять в следующие несколько лет до 20% всего объема продаж компании в стране только за счет новинки.

Официальный запуск бренда состоялся неделю назад, на торжественном мероприятии по этому поводу было объявлено, что AmorePacific планирует построить в Малайзии завод, выпуск которого будет полностью направлен на удовлетворение потребностей местного рынка.

Руководитель подразделения AP Malaysia Маргарет Чин подтвердила журналистам информацию о приобретении земельного участка для этих целей за 100 млн малазийских ринггитов (около $25 млн) с дальнейшим вложением в строительство предприятия еще 500 млн ринггитов.

Отметим, что совсем недавно корейская компания заявила об удачном выходе на рынок Гонконга, где в скором времени появятся 10 новых брендированных магазинов в добавок к продажам через существующие местные сети и Интернет.

Источник: AmorePacific reports record sales for 1H 2016; on track to smash KRW6 trillion target

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Комментарии