PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду



Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.

Южно-корейский косметический гигант, компания AmorePacific, объявил о создании полностью кастомизируемой губной помады.

Как сообщается в материалах производителя, новинка - Two Tone Lip Bar – производится в одном из центральных магазинов сети Laneige (бренд AmorePacific) в исторической части Сеула. Покупатели могут самостоятельно выбрать, а, точнее, подобрать итоговый тон помады в соответствии со своими характеристиками кожи лица, цветом волос и другими показателями, влияющими на итоговый цвет помады (гамма прочих косметических продуктов, используемых в повседневной практике и т.д.).

Решение реализовано как разноцветное для разных губ – для верхней доступно 13 цветов и их оттенков, для нижней – 14.

Несмотря на огромную популярность кастомизируемых косметических продуктов, особенно макияжа, в Корее, для AmorePacific это первый подобный опыт, а Laneige Two Tone Lip Bar уже стал популярным наименованием в этой области, несмотря на недавний запуск.

AmorePacific в релизе по этому поводу подтвердил свои планы по выводу на рынок новых кастомизируемых наименований декоративной косметики для того, чтобы «клиенты компании могли получать потребительский опыт в соответствии с последними рыночными трендами и течениями».

Ожидается, что новинка вскоре начнет предлагаться на новых для компании рынках - так, корейская компания планирует вскоре открыть 10 новых магазинов в Гонконге, где спрос на южно-корейскую косметическую продукцию показывает неуклонный рост последние три года - в том числе за счет уникальных предложений, которые позволяют продукции компании выделяться на фоне конкурентов.

Рост продаж группы за последний отчетный период в регионе составил 21,8% и она намеревается поддержать этот тренд.

Источник: AmorePacific creates customizable lipstick

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Комментарии