PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%



Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.

Группа компаний Estée Lauder опубликовала отчет о хороших результатах последнего квартала финансового 2016 года и всего отчетного периода в 12 месяцев в целом.

Чистые продажи достигли уровня в $2,65 млрд в последнем квартале, показав рост в 5% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Итоги за год в этом отношении составили $11,26 млрд, рост в 4%. После приведения отчетности в соответствии с поправками на колебания валютных курсов, выяснилось, что продажи выросли на уровне в 7% по каждому из периодов (квартал и год в целом).

Фабрицио Фреда, президент и CEO группы, заявил, что финансовые итоги 2016 года позволяют компании устроить праздник, поскольку показанные цифры подтверждают правильность выбранной стратегии развития продуктовых линеек, которые пользуются спросом у покупателей по всему миру.

Группа сделала ставку на тренд к популяризации у потребителей продуктов макияжа, в котором компания традиционно сильна, а также приложила усилия для качественного развития luxury-парфюмерии.

Это потребовало перегруппировки ресурсов – как трудовых, так и финансовых, а также изменений с стратегии, но окупилось впечатляющими результатами в итоге, подчеркивается в материалах Estée Lauder. Особенно отмечается успех компании в направлениях работы по развивающимся рынкам, онлайн продажам, а также омниканальному подходу к продажам.

Все секторы портфолио компании показали рост за исключением ухода за кожей, где негативное воздействие валютных колебаний «уронили» итоги работы по направлению на 3% несмотря на двузначный рост продаж бренда Le Mer и неплохих результатов Origins. Макияж показал +8% за счет прекрасных результатов Tom Ford, MAC и Smashbox. Парфюмерия и уход за волосами выросли на 3% и 4% соответственно.

Чистая выручка в четвертом квартале составила $93,5 млн по сравнению с прошлогодними $153 млн за тот же период, однако по итогам года показатель вырос на 2% до $1,11 млрд.

Фреда пообещал сохранить заданный темп в 2017 году, то есть обеспечить рост продаж вне зависимости от валютных флуктуаций в 6-8%.

Отметим, что прошлый финансовый год завершился для компании заметно хуже - сильный доллар негативно повлиял на результаты Estée Lauder за год – американский косметический гигант отчитался о годовых результатах фискального периода 2014-2015, завершившегося 30 июня.

Компания сообщила о падении продаж на 2%, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

Источник: Estée Lauder Companies delivers strong fiscal 2016; net sales up 4 percent

Тэги: Estée Lauder   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.

Комментарии