PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido углубляется в цифровое продвижение



Японский гигант Shiseido объявил о своих планах по вытеснению французского концерна L’Oreal с позиций мирового лидера в сегменте цифрового продвижения своих брендов. Компания заявила о подписании партнерского соглашения с агентством FaberNovel, которое позволит ей приблизиться к заветной цели.

Это глобальная инновационная компания, которой теперь предстоит разработать и воплотить в жизнь проект цифровой академии - Shiseido+ Digital Academy, программы подготовки специалистов в масштабе всей группы Shiseido, которую придумал Центр Цифровых Компетенций японского косметического производителя. Задача – воспитывать в сотрудниках клиенто-ориентированный подход, работающий на упреждение запросов покупателей продукции брендов группы в цифровом пространстве.

Первый этап предполагает подготовку 600 сотрудников из отделов маркетинга, потребительских коммуникаций, продажах, и цифрового развития в Азии, Европе и США. Инструменты достижения целей – онлайн тренинги и живые обучающие сессии с углубленным изучением стратегически важных направлений развития бизнеса компании.

Это постоянный процесс в масштабах всей компании, требующий перекрестных компетенций и усилий всех отделов для вовлечения как можно большего числа сотрудников, обладающих значительным уровнем цифровых компетенций для повышения качества корпоративной программы. Shiseido+ Digital Academy также поможет сформировать рабочие команды цифровых работников для работы на перспективу в каждом из направлений работы во всех регионах присутствия Shiseido, пояснил СМИ Алессио Росси, занимающий пост директора по цифровым операциям Shiseido.

Со своей стороны, представители FaberNovel US подтвердили готовность к сотрудничеству с компанией, которая востребует ее знания в области работы в виртуальном пространстве для достижения целевой аудитории. При этом, широкое портфолио уникальных брендов Shiseido делают ее предложение довольно удобным для работы с собой за счет охвата различных сегментов аудитории в рамках разных сценариев продвижения.

В 2015 году, укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal начал инвестировать в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве. В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Источник: Watch out L’Oréal: We’re set to become beauty’s most digitally advanced company, says Shiseido

Тэги: L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Комментарии