PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей



После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

По версии популярного модного журнала WWD – Women's Wear Daily – Виктория уже работает над выпуском очередной серии декоративной косметики, которая появится в следующем году. Эту информацию также подтверждают близкие к Бекхэм и Estée Lauder источники.

Небольшие партии этой коллекции поступили в продажу в Европе, США, Гонконге и Сингапуре ещё в сентябре этого года. Они оказались настолько популярными, что были реализованы в специализированных точках продажи буквально за несколько дней.

В планах у Виктории запустить на рынок красоты ещё и премиум косметику для ухода за кожей. Правда, для реализации этой цели модный дизайнер, возможно, решит отдать предпочтение другому партнёру, который занимает прочные позиции в данном секторе рынка.

В последние годы вопрос о сотрудничестве знаменитостей и торговых марок является одним из самых актуальных в индустрии красоты. На сегодняшний день для компаний уже недостаточно, чтобы известные личности просто представляли их продукцию. Тем более, что часто случаются и довольно неприятные ситуации, к примеру, когда Мария Шарапова перестала представлять аромат Avon из-за скандала.

Сейчас бренды заинтересованы в том, чтобы знаменитости не только были задействованны в рекламных кампаниях, но и принимали участие в более творческих и интерактивных проектах. К примеру, недавно L’Oréal в Великобритании заключили контракт с пятью ведущими блоггерами, занимающимися вопросами красоты. Благодаря этому косметический гигант сможет по-новому использовать потенциал социальных сетей для продвижения своих товаров.

Сотрудничество с Бекхэм и Estée Lauder ещё один яркий пример партнёрских отношений знаменитостей и брендов, которые потребители считают более реалистичными, ведь Виктория – авторитетная фигура в мире моды. Президент Estée Lauder, Джейн Херцмарк Худис, отмечает: «Для нас Виктория – это следующее поколение Estée: предприниматель, жена, мать, модельер и ценитель красоты».

Источник: Victoria Beckham set to expand presence in beauty and skin care

Тэги: Estee Lauder   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).

Комментарии