PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи



Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.

Информация, которую использовали эксперты, была собрана с помощью серии косметических приложений YouCam Apps компании Perfect Corp.: YouCam Makeup, YouCam Perfect, YouCam Nails and YouCam Fun. Этих данных оказалось достаточно, чтобы изучить особенности мотивации, поведения и типы личности в контексте селфи-культуры.

В частности, в ходе исследования было установлено 12 разновидностей селфи-личности:

  • Командный

  • Забавный

  • Семейный

  • Тусовщик

  • Поколение Z

  • Женственный

  • Фанат животных

  • Вечно молодой

  • Кокетливый

  • Отдыхающий

  • Смельчак

  • Романтик


Экспертам удалось установить определённые особенности поведения среди разных типов личности.

  • Представители поколения Z, родившиеся между 1996-2010 годами, на 40% меньше делятся своими селфи, нежели люди-миллениалы, которые появились на свет, начиная с 1981 года, относящиеся к поколению Y.

  • Представители "командной" селфи-личности делают в четыре раза больше снимков, нежели средний пользователь YouCam.

  • Тусовщики чаще всего публикуют селфи в среду вечером.

  • 10% фанатов животных применяли фильтры, позволяющие добавить макияж, для редактирования снимков своих питомцев.

  • Отдыхающие меньше всего редактируют свои фотографии, кроме того, среди них популярен хэштег #nofilterneeded (#безфильтра).

  • Романтики зачастую делают большинство селфи в воскресенье.


Косметические бренды и пользователи, приспосабливаясь к цифровому влиянию на индустрию красоты, сделали приложения для виртуальной «примерки» косметики невероятно востребованными, к примеру, тот же Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц. Всё больше людей перед покупкой косметики желает, пусть и виртуально, но всё же опробовать товар на себе. При этом представители поколения Y не скрывает своей особенной страсти к губным помадам.

В процессе исследования была установлена связь между помадой и селфи:

  • губную помаду виртуально «примеряют» 1,5 миллиона раз в день;

  • самое популярное время для примерки помады с 7 до 9 часов вечера воскресенья;

  • женщины отдают предпочтение матовой, а не глянцевой помаде;

  • красные оттенки помады популярны по всей территории США.


Основная цель нового исследования Perfect Corp., по словам Элис Чанг, основательницы и генерального директора компании, состоит в том, чтобы помочь пользователям открыть для себя неисчерпаемый источник вдохновения и самовыражения посредством селфи-культуры. Приложениями YouCam Apps пользуется свыше 350 миллионов человек именно для этого, что вывело эту интерактивную платформу в лидеры рынка.

Источник: New Study Reveals Behaviors, Motivations and Personalities Behind Selfie Phenomenon

Тэги: исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
Учёные обнаружили белок, блокирующий старение кожи
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.

Комментарии