PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам



Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.

Silisponge – полностью прозрачная косметическая губка, разработанная китайской компанией Molly Cosmetics специально для того, чтобы обеспечить гладкое и равномерное нанесение тональных основ и других продуктов для лица. Особенность этого аксессуара в материале, из которого он изготовлен – силикон не поглощает средства, поэтому всё, что было нанесено на кожу, остаётся на ней. По словам производителя, необходимо практически вполовину меньше тональной основы или другой косметики для макияжа от того количества, которое наносилось бы кисточкой или традиционным спонжем.

Прозрачный цвет для новинки был выбран также не зря, благодаря ему, гораздо проще следить за своим лицом во время нанесения или смешивания, к примеру, тональных препаратов. Другими словами, вам не нужно будет переставать краситься, чтобы посмотреться в зеркало и проверить, как же ложится косметика. Всё видно через губку – это очень удобно и значительно экономит время.

Силиконовый спонж относительно прост в уходе: его легко чистить, при этом нет необходимости в предварительном замачивании и полоскании, как того требуют обычные разновидности этого аксессуара. Достаточно просто промыть его водой и мылом. Поэтому Silisponge хорошо подойдёт для визажистов, которым часто приходиться утилизировать или дезинфицировать косметические губки. При этом прозрачная губка боится прямых солнечных лучей и её нельзя использовать при повреждении внешнего слоя.

Косметическая новинка пользуется невероятным спросом. В течение первых недель после появления Silisponge на сайте Molly Cosmetics его продажи выросли буквально в три раза. При этом в интернет-магазине компании можно сделать на сегодняшний день только предварительный заказ – все силиконовые прозрачные губки уже были распроданы. Ориентировочная стоимость нового товара составляет около 10 долларов США.

Источник: Transparent beauty sponge sells out online

Тэги: Molly Cosmetics   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику
Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии