PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor



Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Полноценный запуск платформы состоится в середине марта, но представители компании уже заявили о том, что в основе Olay Skin Advisor лежит использование технологий искусственного интеллекта. Таким образом, платформа способна анализировать состояние кожи по селфи пользователя, а также, опираясь на данные о проблемах с кожными покровами, которые вводит в систему сам потребитель.

«Искусственный интеллект уже не является технологией будущего, он уже неотъемлемая часть настоящего», – заявил Грег Эстес, вице-президент по разработке программного обеспечения в NVIDIA, компании, чья обучающая платформа с ускорением на графических процессорах была использована для обучения нейронной сети Olay Skin Advisor.

Кроме того, господин Эстес отметил, что Olay, как и другие ведущие торговые марки применяют искусственный интеллект, чтобы разработать устройства и приложения, обеспечивающие клиентам новый опыт, беспрецедентную персонализацию и другие преимущества.

Именно потребительский спрос на более персонализированную косметику и средства личной гигиены наиболее активно влияет на все аспекты разработки новых продуктов. При этом ни в одной области косметической промышленности не задействовано столько инноваций, чем в сфере диагностики.

И Olay не является первопроходцем в применении подобных инновационных ресурсов. Так, ещё в прошлом году компания Lancome запустила услугу по выпуску персонализированных тональных основ Le Teint Particulier с помощью специального устройства. Технология искусственного интеллекта применена и в смарт-зеркале Future Mirror от Panasonic, которое способно посредством анализа изображения напечатать персонализированную декоративную косметику для пользователя.

Постоянно растущая популярность диагностических технологий в индустрии красоты обусловлена спросом от молодых покупателей (миллениалов), в частности, двумя ключевыми элементами их потребительского поведения: заинтересованность в цифровых решениях и персонализированных товарах.

Источник: Olay enters diagnostics: new Skin Advisor platform launched

Тэги: Olay   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.

Комментарии