Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Современный рынок средств для ухода за волосами довольно сложно удивить какими-то инновациями. Он по-прежнему остаётся лидирующим сегментом индустрии красоты, демонстрируя среднегодовой темп роста в 3,3%, что составляет 23 миллиарда евро.По словам Энн Мачет, заместителя генерального директора L’Oréal Paris: «Наша цель – предложить своим клиентам высококачественную продукцию премиум класса, на создание которой нас вдохновила сама природа. При этом мы делаем ставку на приверженцев здорового образа жизни, тех, кто предпочитает мотоциклу велосипед, а органическую пищу – фаст-фуду. Новый бренд ориентирован на экологически сознательных потребителей».
Косметические средства Fresh Care от Botanicals представлены в четырёх разновидностях – кориандр, сафлор, герань и рыжик волосистый. Они являются результатом многолетней работы групп по сбору сырья, центров исследования волос, парфюмеров и упаковщиков.
Кроме того, Энн Мачет отметила, что в изготовлении продукции нового бренда используется сырьё самого высокого качества. При этом в составе новой косметики отсутствуют силиконы, парабены и красители. Чтобы заменить силиконы, разработчики L’Oréal Paris создали уникальный комплекс на основе кокоса и сои, который защищает волосы, не утяжеляя их, а придавая естественный блеск и лёгкость.
Разработка натуральной косметики для волос не является единственной целью Botanicals Fresh Care. Торговая марка стремится сделать своё производство максимально прозрачным для покупателей и обеспечить их экологически чистыми продуктами. Именно поэтому бренд взял на себя конкретные обязательства на протяжение всей цепочки добавления стоимости товаров. От выбора ингредиентов до способов производства торговая марка придерживается сложного набора спецификаций, охватывающего три области: поиск поставщиков, добыча сырья, упаковка.
В частности, Botanicals Fresh Care сознательно подходит к вопросу биоразнообразия и доступных объемов поставок сырья, стремясь соответствовать нормам экологической безопасности и не наносить ущерба своим источникам. Кроме того, бренд избирательно подходит к используемым производителями сырья методам экстракции. Так, для производства материала из рыжика волосистого была отобрана кооперативная группа из региона Вандея, Франция. Этот выбор объясняется тем, что урожай растения здесь собирается естественным способом, а экстракция происходит без растворителей.
Botanicals Fresh Care устанавливает на рынке натуральной косметики для волос высокую планку. В L’Oréal Paris надеются, что после запуска во Франции, Германии и Великобритании, продукция новой торговой марки завоюет весь мир.
Источник: L’Oréal Paris Launches Botanicals Fresh Care – Hair Care Brand Inspired by Nature
Тэги: L'Oreal волосы натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением. |
|
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов. |
|
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017 In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей. |
|
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке. |
|
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии. |
|
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal. |
|
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов. |