PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect



Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Для этого торговая марка выпускает специальное устройство, которое подключается в разъём для наушников и соединяется с соответствующим приложением на смартфоне – Smile Connect. Приложение работает в паре с датчиком, определяющим уровень увлажнения кожи. Для того, чтобы считать данные, сенсору, подключённому к смартфону, необходимо прикасаться к кожным покровам. По словам представителей бренда, вся собранная информация будет использована для совершенствования составов косметических средств, разработки новых продуктов и маркетинговых стратегий.

Клиенты, которые регистрируются в качестве пользователей Smile Connect, получат вышеупомянутое устройство совершенно бесплатно у местных представителей Kanebo. Сами участники, кроме интересного опыта, получают также персонализированные рекомендации по выбору оптимально подходящих их типу кожи косметических средств, а также определение индивидуальных потребностей их кожных покровов.

В Kanebo уверены, что систематическое применение датчика потребителями приведёт к тонкому пониманию особенностей кожи, а также того, как на её состояние влияют разнообразные факторы: менструальный цикл, образ жизни, другими словами, регулярность и продолжительность сна, употребление алкоголя.

Шико Накане, менеджер по планированию маркетинговой стратегии косметического бренда, отметила: «Осуществляя ежедневные измерения с помощью нашего датчика и приложения, клиенты смогут лучше познакомиться с особенностями своей кожи и определить, какие разновидности ухода ей нужны. В частности, по мере того, как с течением времени будут ощущаться сезонные изменения, потребители будут приобретать навыки применения продуктов по уходу за кожей различными способами и в разных дозировках. Кроме того, участники проекта Smile Connect научатся выбирать оптимальные продукты для определённого времени года, возраста и биоритмов».

Источник: Kanebo calls on consumers to sign up as Smile Connect 'monitors'

Тэги: Kanebo Cosmetics   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Клеточное программирование – будущее косметического рынка
Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей
Исследователи из Kao Corporation предложили новый комплексный уход за кожей после того, обнаружили, что аутогенная тренировка (самовнушение) может повлиять на состояние кожи.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
При псориазе повышается риск проблем с почками
У людей, страдающих умеренной или тяжелой формой псориаза, повышен риск хронической болезни почек, утверждает недавно проведенное крупное исследование. Таким пациентам требуется тщательное наблюдение на предмет проблем с почками.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.

Комментарии