PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому



Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.

В комплектацию девайса входят несколько компонентов: сам прибор, специальная сыворотка Smart Slip, а также две взаимозаменяемых насадки разных размеров. По данным производителя, для этой процедуры можно применять любую сыворотку или даже блеск для губ, однако лучшие результаты будут обеспечены с соблюдением рекомендаций PMD Beauty.

Сперва непосредственно на губы наносится сыворотка, позволяющая их очистить. Затем устройство соприкасается с губами для создания эффекта всасывания, благодаря которому губы мгновенно становятся плотными. При этом крайне важна герметичность процесса, которая является обязательным условием для образования вакуума вокруг губ.

Использовать гаджет следует на каждой половинке верхней и нижней губы. Число пульсаций на каждой из них должно быть в пределах 10. Из-за того, что Kiss Lip оказывает активное воздействие на циркуляцию крови в губах, в ходе процедуры и некоторое время после неё будет ощущаться тепло в области, с которой контактировало устройство, кроме того, губы покраснеют, но со временем их цвет нормализуется.

По словам представителей PMD Beauty, косметический гаджет незамедлительно увеличивает объём губ за счёт воздействия на уровень содержания коллагена, уменьшает появление морщин, восстанавливает естественный оттенок губ. В работе Kiss Lip Plumping System использована запатентованная технология пульсирующего вакуумирования, чтобы сделать увеличение объема безопасным. Согласно пресс-релизу устройства, оно обеспечивает мгновенные видимые результаты, которые сохраняются длительное время.

Kiss Lip Plumping System на данный момент доступна для заказа только из США по цене 139 долларов США. Отдельно можно приобрести сыворотку Smart Slip за 30 долларов США. В дальнейшем компания планирует вывести товар на международный рынок.

Источник: PMD's At-Home Kiss Lip Plumping System Increases the Mouth's Fullness

Тэги: инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии