PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год



Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Петах Мариан, один из главных редакторов WGSN, заявил: «Мировая индустрия красоты переживает коренные изменения, которые требуют огромного количества инноваций, а также адаптации к современным условиям рынка. К 2020 году косметические практики станут более целостными и персонализированными, благодаря новаторским достижениям в области экологических источников сырья, применения технологий виртуальной и дополненной реальности, а также с помощью дальнейших исследований ДНК».

Генетика следующего поколения – первый из новых трендов, он предусматривает преобладание инновационных технологий, позволяющих учитывать уникальные физиологические потребности, особенности ДНК и анамнез потребителей. Следовательно, новый подход позволит максимально персонализировать косметические решения. Особенно ярко данный тренд будет проявляться в секторе товаров по уходу за кожей. К примеру, в будущем потребители смогут получить перечень необходимых, а главное – научно отобранных, средств для ухода за кожей, которые были подобраны на основе анализа ДНК, который можно будет сделать с помощью обычного ротового мазка.

Формирование комплексного образа клиента – второй тренд, который проявится в косметической промышленности к 2020 году. В частности, производители косметических средств будут более открытыми для разнообразных дерматологических потребностей и оттенков кожи. Некоторые торговые марки – Maybelline, L'Oreal и Rimmel London – уже начали работать в этом направлении, предоставляя продукты, не привязанные к какому-то из полов или же привлекая к рекламе декоративной косметике мужчин.

Постоянная поддержка и инновационные интерактивные технологии – третья тенденция индустрии красоты. Её суть заключается в том, чтобы улучшить связь с потребителями, как в реальном мире, так и на онлайн-платформах. К примеру, появятся обучающие курсы на основе технологий виртуальной реальности. Настоящие магазины будут выполнять несколько функций, ориентируясь не сколько на продажи, сколько на проведение образовательных и развлекательных мероприятий, которые должны увеличить поток клиентов. В частности, компания Sephora уже тестирует новый формат магазинов.

Четвёртый тренд заключается в том, что производство косметики должно стать более дружественным к окружающей среде и самодостаточным. Так, необходимые протеины будут получать из отходов растительного или животного происхождения, а качестве красителей планируется использовать красный редис, розовый батат, бузину. В последнее время биотехнологии и биомимикрия играют все более доминирующую роль в индустрии красоты, по мнению представителей WGSN, это направление также сохранится на протяжении следующих 3-4 лет.

Источник: ‘Game­changing’ beauty trends for 2020

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Комментарии