PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности



Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

8 мая 2017 года в Тайвань объявили о продаже 20 незарегистрированных и неутвержденных косметических средств, и, как следствие, их производители были сурово наказаны, сообщает портал. Согласно измененному закону «Контроль за косметической гигиеной» (2002 год), лицо, которое продает или распространяет незарегистрированную лечебную косметику, будет нести ответственность в виде тюремного заключения сроком на один год и/или штрафа в размере до 3 миллионов евро.

Если лицо признается виновным в импорте таких косметических средств, то оно может быть подвергнуто тюремному заключению на срок до 10 лет, а также штрафу в аналогичном размере. Кроме того, несанкционированный продукт будет удален и полностью уничтожен. Из косметических продуктов, которые не прошли проверку государственными органами, большинство составили маски для ног, затем продукты для окрашивания волос и разновидности туалетного мыла.

Поиск незаконной косметики вызвано тем, что в апреле 2017 года в Тайване ввели онлайн-систему регистрации в качестве обязательной меры после пересмотра закона о контроле за гигиеной косметики. Статут о безопасности был разработан для того, чтобы реализация косметики в стране соответствовала нормам, которые определяют международную практику и являются эффективными для защиты потребителей от несанкционированных продуктов, которые вышли на рынок без утверждения.

Следуя за обновленным законодательством, страна создала новую систему регистрации продукции в интернете. Это позволит производителям разных видов косметики вводить записи, детально описывающие их косметические продукты задолго до реализации маркетинговых кампаний и продажи новых товаров тайваньским потребителям.

Любые незарегистрированные товары не будут изыматься с полок магазинов и платформ электронной торговли, но и не будут доступны для покупки. Хотя в настоящее время система является бесплатным инструментом, как только проект нового свода правил будет утвержден и опубликован, регистрация заявок будет платной.

Chemlinked обрисовывает в общих чертах несколько соображений для компаний, вступающих в новый файл записи, чтобы выполнить обязательные требования, установленные уставом. Предприятиям необходимо будет заполнить информацию о продукте/продуктах, которые они продают. Это будет включать в себя основную информацию, детали от ответственного лица, производителя продукции, информацию об упаковке продукта и отчет о записи.

Несмотря на популярность масок для лица в ведущих странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай и Японию, портал утверждает, что такие косметические товары не выделены в отдельную категорию для выбора в классификациях косметики Тайваня. В то время как это будет добавлено как часть нового свода правил, в настоящее время производители масок должны записывать свой продукт в виде «лосьона», подобного продуктам, содержащим экстракты, поскольку обычно маски включают защитные экстракты для обеспечения лучшего ухода за кожей.

Источник: Taiwan tightens cosmetics rules

Тэги: Азия   аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.

Комментарии