PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso



Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.

Бренд «Waso» – это сочетание двух японских имен: «WA», что обозначает гармонию и мир, а также «SO» – вдохновение, идею и мысль. Новая косметическая продукция будет доступна уже в июле в некоторых азиатских странах, а также для онлайн-заказов в США. Компания планирует продолжить выпуск ассортимента товаров Waso и на других рынках постепенно в ближайшие месяцы и в 2018 году.

Представители Shiseido заявляют, что новая линия уходовой косметики ориентирована на покупателей-миллениалов, другими словами, людей, рождённых после 1981 года. Поскольку Waso позиционируется в качестве нутриокосметики, другими словами, продукции, которая следует принципу «красота изнутри», то в её производстве задействованы, как заявляет производитель, передовые технологии и инновации компании.

В частности, в состав средств линейки Waso входят целые растительные клетки, которые добываются посредством специальной системы отделения клеток – эксклюзивной разработки Shiseido. Благодаря этому, новая косметика предназначена для решения проблема ухода за кожей, к примеру, сухость кожных покровов, жирность кожи, увеличенные поры.

Так крем Clear Mega-hydrating Cream содержит цельные клетки из моркови, способствующие смягчению и питанию кожи в течение целого дня. Этот же растительный компонент входит и в состав Colour-Smart Day Moisturiser – увлажняющего и осветляющего кожу препарата, улучшающего тонус кожных покровов и обеспечивающий долговременное увлажнение.

Клетки листьев мушмулы японской стали основой матирующего увлажняющего средства Quick Matte Moisturiser Oil, которое представляет собой очищающую гелевую эмульсию, которая, как говорится в пресс-релизе, матирует кожу с умеренным увлажняющим эффектом.

Весьма оригинальна текстура скраба Soft + Cushy Polisher, которая напоминает собой тофу. Средство предназначено для очищения кожи лица, кроме того, оно обладает отшелушивающим эффектом. Продукт для снятия макияжа Quick Gentle Cleanse содержит мед, а вот в увлажняющий лосьон Fresh Jelly Lotion входит желеобразный экстракт грибов, который хорошо проникает в кожные покровы, увеличивая их объём.

Источник: Japan’s Shiseido unveils new Waso skincare range

Тэги: Shiseido   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.

Комментарии