PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии



Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.

Юико Митани, аналитик Euromonitor International, изучила потенциал роста натурального сегмента на косметическом рынке Японии. Хотя Страна восходящего солнца является вторым по величине рынком красоты в Азии, сегмент натуральных и органических продуктов остается довольно перспективным.

Современные покупатели заинтересованы в инвестировании в натуральные и органические средства, поскольку здоровье и безопасность являются ключевыми потребительскими запросами. Учитывая тот факт, что страна уходит от массового потребления, вопросы обеспечения качества ингредиентов и их эффективности, а также безопасности и результативности производственных процессов в косметической промышленности требуют оптимальных решений.

Японские ценители красоты рассматривают косметику как часть своего умственного и физического благополучия. В своем исследовании Global Consumer Beauty Survey от 2016 года Euromonitor International попросила потребителей косметики определить наиболее желательные характеристики продуктов для ухода за кожей. Натуральность и органичность продукции были признаны пятой по важности характеристикой продукта в мире. На первых четырёх местах расположились соотношение цены и качества, высокое качество, соответствие типу кожи, функциональность препарата.

Несмотря на постоянный интерес к продуктам, обладающим натуральными и органическими свойствами, конкретные потребительские запросы остаются неопределенными. Euromonitor International подчеркивает, что доверие потребителей не является полным из-за неточных определений и ограничений. В Японии нет официального органического сертификата, касающегося косметической промышленности, поскольку в настоящее время он существует только для продуктов питания и напитков.

Однако в ответ на востребованность органических продуктов, в составе косметики производители всё чаще используют растительные компоненты: лаванда, роза и чайное дерево. Кроме того, востребованными становятся также ингредиенты из Японии – местные травы, рис и цитрусовый гибрид юдзу.

Источник: Japanese natural and organic trends

Тэги: аналитика рынка   исследование   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике
Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги
Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Индустрии красоты необязательно отказываться от косметики с отдушками
Косметической промышленности не следует избегать применения отдушек из-за возможности аллергии, потому что даже люди, страдающие аллергией, заслуживают удовольствия от применения продукта, а контактные реакции возникают редко, утверждают врачи и аллергологи.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.

Комментарии