PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России



27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»

Диплом Роспатента в номинации «100 лучших изобретений России – 2016» был вручен Н. П. Михайловой, Научному руководителю ГК «Мартинекс», М. А. Селянину, Президенту ГК «Мартинекс» и С. А. Успенскому, ведущему научному сотруднику АНО МНИЦИТ «Мартинекс». Получившая диплом разработка позволит создать новые инновационные методы коррекции эстетических недостатков.


На протяжении 10 лет Роспатент и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФИПС) проводят работу по ежегодному отбору 100 лучших изобретений, которые впоследствии награждаются патентными дипломами. Изобретение АНО МНИЦИТ «Мартинекс» было выбрано Коллегией Роспатента из рассмотренных в 2016 году 46206 заявок. Среди номинантов, получивших патентные дипломы, были такие ведущие российские компании, как Научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королева, ОАО «Российские железные дороги», Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Министерство обороны РФ, «Лаборатория Касперского», Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи, Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Н. Федорова и многие другие уважаемые не только в России, но и в мире научные учреждения.

Задачами ежегодного отбора 100 лучших изобретений России являются пропаганда изобретательства, развитие рынка результатов интеллектуальной деятельности, привлечение инвестиций в инновационную сферу, повышение конкурентоспособности отечественной продукции и содействие продвижению российских разработок на отечественный и мировой рынки. Эти патенты способствуют решению актуальных проблем науки и экономики Российской Федерации. Номинация направлена на привлечение к патентообладателям и авторам внимания инвесторов, публичное признание их достижений, а также на расширение опыта изобретательской работы среди других хозяйствующих субъектов и физических лиц, а ее целью является выявление, продвижение на рынок и промышленное внедрение перспективных научных разработок. При отборе 100 лучших изобретений используются такие критерии, как соответствие изобретения приоритетным направлениям развития науки и технологий в РФ, высокий технический уровень изобретения в сравнении с мировыми аналогами, оригинальность изобретения, актуальность решаемой задачи и ожидаемый экономический эффект.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мэрилин Монро пользовалась услугами пластического хирурга
Из медицинских записей стало известно, что Мэрилин Монро подвергалась косметической операции на подбородке. Ряд документов, написанных рукой Майкла Гурдина, пластического хирурга из Голливуда, и несколько рентгеновских снимков, принадлежавших покойной актрисе, будут проданы с аукциона в следующем месяце. Часть медицинской истории, датированная периодом с 1950 по 1962 год, подтверждает, что прекрасная блондинка изменяла форму челюсти.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.

Комментарии