Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Компания, специализирующаяся на продуктах красоты и средствах личной гигиены, а также славящаяся своей приверженностью этическому профилю и своими ароматическими продуктами, в последнее время добивается успехов в цифровой сфере.Недавно, например, компания отстаивала цифровые права, поддерживая кампанию Access Now, направленную против цензуры в Интернете. В Lush также разработали инновационное цифровое предложение на своей платформе Lush Kitchen.
Его последний шаг к принятию криптовалюты (цифровая валюта) для оплаты покупок своего полного ассортимента продуктов говорит о том, что бренд стремится поддерживать тренды, когда речь заходит о цифровых ресурсах, и позиционирует себя как лидера среди связанных игроков индустрии красоты. Представители Lush утверждают, что у компании есть стратегия, направленная на то, чтобы войти в сообщество тех организаций, которые работают с криптовалютой.
Этот шаг, согласно публикации, сделанной в Campaign Live, является «частью более широкой стратегии, позволяющей углубиться в сообщество блокчейна и обеспечить этическую точку зрения на свои возможности».
«Это позволит нам разрабатывать новые способы работы в нашем бизнесе, сотрудничества с нашими мировыми поставщиками (которые часто базируются в небольших местных сообществах, в развивающихся странах), а также упростит благотворительные пожертвованиям что позволяет проводить более прозрачные и безопасные транзакции без высоких затрат, обменных курсов или сборов», – уверяют представители Lush.
К примеру, в этой же статье говорится, что одна из разновидностей бомб для ванны – Dragon's Egg – будет стоить 0,002187 биткоинов (около 5 долларов США), что практически соответствует её реальной стоимости в 3,95 фунтов стерлингов.
Клиенты, желающие использовать биткоины для получения своих принадлежностей для ванны, будут направлены в специализированный платежный сервис BitPay, где их корзина будет конвертирована в обменную стоимость биткоинов в реальном времени.
Источник: Lush begins accepting bitcoins for payment
Тэги: Lush цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
|
Avon обозначил проблемное начало финансового года Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась. |
|
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта. |
|
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
|
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier. |
|
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично. |
|
Коронавирус вредит индустрии красоты Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес. |
|
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |