Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Коллекция с незатейливым названием «Asos Make-Up» – своеобразный косметический эксперимент компании, которая до этого не имела опыта работы в этом сегменте индустрии красоты. Более того, новая линейка средств для макияжа явно ориентирована на возрастную группу потребителей 20-30 лет с яркими ослепительными цветами, блеском, скромной бледно-розовой упаковкой, украшенной контурами глаз или губ. К тому же стоимость новой линии декоративной косметики весьма приемлема.Как уже говорилось выше, новые продукты для макияжа поступят в онлайн-продажу с 18 сентября. Благодаря 46 эксклюзивным товарам, поклонники бренда и те покупатели, кто увлекается разнообразными косметическими новинками, получат возможность поэкспериментировать с разными текстурами и цветами, которые позволяют создавать самые разнообразные образы.
Согласно пресс-релизу компании, основная задача коллекции косметики Asos состоит в том, чтобы те потребители, кому за двадцать, чувствовали себя уверенными в любом образе. Представители компании утверждают, что лицо и тело человека – это холст, дающий возможность каждому человеку самовыражаться, экспериментировать, играть с собственным образом. Именно поэтому палитра косметической серии отличается яркими и сочными оттенками, разнообразными текстурами.
В коллекцию Asos Makeup войдут матовая и жидкая губные помады, тени для век, подводка, тушь для ресниц, бронзаторы, хайлайтеры, наборы для контурирования и румяна. Доступная ценовая политика также является частью стратегии развития компании. К примеру, карандаш для подводки для глаз будет стоить около 8 долларов США, 11,50 долларов придется заплатить за губную помаду, 13 – за румяна, 14 – за хайлайтер.
Наряду со своей коллекцией Asos продолжит продавать на своем сайте продукцию еще нескольких брендов. К ним относятся такие известные торговые марки, как Nars, Bourjois, Maybelline и Paul & Joe Beauté.
Источник: Asos to launch its own brand of makeup this september
Тэги: декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
|
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства. |
|
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов. |
|
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии. |
|
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами. |
|
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов. |
|
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда. |
|
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов. |