PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая



Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.

Китайский производственный комплекс, расположенный в Гуанчжоу, был первым инвестиционным проектом P&G в этой стране в 1988 году. На рынок электронной коммерции компания вышла в 2009 году, а с 2014 года Китай представляет собой крупнейший рынок электронной коммерции для Procter & Gamble.

Особенность Гуанчжоу в том, что он поддерживает «инновационную трансформацию компаний». Поэтому P&G планирует сосредоточиться на новой технологической эпохе Китая в сфере искусственного интеллекта, а также на перспективных маркетинговых и технологических стратегиях.

Согласно информации от China Daily, таким объёмным капиталовложением P&G намеревается достичь определённого равновесия своих физических продаж и электронной коммерции. Сообщается, что сумма в 100 миллионов долларов будет равномерно инвестироваться в течение трёх лет. За это время, как ожидают в компании, будут объединены достижения в цифровых технологиях и инновационные разработки, что позволит поддерживать текущую бизнес-модель развития P&G, отличающуюся особой гибкостью и склонностью к трансформации.

В Procter & Gamble заявили, что за последний финансовый год, прибыль компании в электронной коммерции выросла примерно на 30%, что составило свыше трёх миллиардов долларов США. При этом рост сбыта наблюдался в 80% всех категорий продукции, которая продаётся в онлайн-режиме.

Как только China Digital Innovation Centre будет полностью готов к работе, все его ресурсы буту направлены на исследования в области искусственного интеллекта, цифрового маркетинга и усовершенствование цепочки поставок.

Партнерство между развивающимися технологиями и традиционным представлением о потребительском поведении является ключевым элементом прогрессивной стратегии P&G, поскольку компания планирует развивать как свои цифровые, так и физические продажи.

Напомним, что в апреле 2017 года Procter & Gamble сделала первые попытки инвестирования в разработку технологий в Азиатском регионе. В частности, был запущен E-Centre в сотрудничестве с Советом экономического развития Сингапура (EDB). В этот объект было вложено также 100 миллионов долларов за пятилетний период.

Источник: P&G Chinese digital innovation investment

Тэги: Procter & Gamble   Азия   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

Комментарии