PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа



Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.

Примечательно, что показы, проходящие осенью 2017 года, определят то, как будут краситься модницы весной и летом 2018 года. К примеру, бренд Emporio Armani сделал акцент на глазах манекенщиц. Особую роль в макияже сыграла подводка для век. Яркие цвета коллекции одежды контрастировали с широкими линиями лайнера цвета металлик, подчеркивающими нижние веки. Естественная укладка волос, светящиеся лица и бесцветная помада завершают облик манекенщиц, демонстрирующих наряды одной из самых популярных торговых марок в мире.

Этот подход был подхвачен и брендом Topshop, который сделал так, чтобы все тени для век совпадали с оттенками демонстрируемой одежды. При этом остальная часть лица оставалась практически без макияжа. А вот в Marta Jakubowski также использовали эксклюзивную подводку для глаз, отдавая предпочтения радужными оттенкам, а на веки наносились тени цвета металлик мягких оттенков.

Британская торговая марка Jasper Conran эффектно сочетала красно-коричневые тона своей коллекции, цвета жженой сиены, с рыжевато-коричневыми тенями для глаз и кожей с веснушками. Ещё один бренд Великобритании – Burberry – создал образ под девизом «обнажённая красота», сосредоточившись на супер увлажненной коже и сверкающих губах с бесцветной помадой.

А вот макияж моделей, демонстрирующих коллекцию Bora Aksu, отличался смелым использованием румян, которые наносились чуть ниже скул. Подобная техника, напоминающая драпировку, может показаться слегка фривольной, напоминая этим тенденции макияжа 1980-х годов прошлого века.

Модели от Paula Knorr представляли футуристический образ, благодаря обильному использованию голографических хайлайтеров. Торговая марка Hussein Chalayan отдала предпочтение абстрактной тематике. Макияж манекенщиц также отличался относительной сдержанностью и простой. Особого внимания заслуживают мягкие угловые брови.

Таким образом, тени для век оттенка металлик, насыщенные линии подводки для глаз, бесцветная помада – вот одни из основных тенденций в декоративной косметике, которые будут доминировать в мире красоты в следующем году.

Источник: Creative beauty lights the way at London Fashion Week

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Комментарии