PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте



Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.

В исследовании приняли участие 5 165 девочек в возрасте от 10 до 17 лет из 14 стран. Эксперты установили, что уважение к телу может оказать продолжительное влияние на уверенность, устойчивость к стрессовым ситуациям и удовлетворение жизни девушки.

Полученные данные свидетельствуют о том, что низкий уровень уважения к своему внешнему виду приводит к тому, что девушки будут поддаваться влиянию мнения посторонних о своей красоте и теле, а также откажутся от каких-то фундаментальных возможностей в жизни.

Во всем мире 55% респондентов заявили, что вряд ли будут проводить время с друзьями и семьей, участвовать в мероприятиях за пределами дома, участвовать в конкурсах или посещать клубы, если они не будут довольны своим внешним видом. Этот показатель значительно увеличился – до 80% – для девочек с низким уверенности в своей красоте и снизился до 41% для девушек с высоким уровнем.

Хотя подростки демонстрируют растущую осведомленность о роли средств массовой информации в продвижении идеалов красоты, которые недостижимы, только те, кто имеет высокую степень уважения к себе, готовы правильно реагировать на это давление. Из всех респондентов 78% сказали, что считают, что они прекрасны, даже если они отличаются от того, что они видят в средствах массовой информации, в отличие от 12% девушек с низким уровнем удовлетворённости своим внешним видом.

Исследование также показало, что 70% девочек заявили, что слишком большое значение уделяется красоте как источнику счастья, а 68% заявили, что надеются, что средства массовой информации будут лучше работать с изображением женщин с различной физической привлекательностью, возрастом, этнической принадлежностью, формой и размерами.

Кроме того, девочки-подростки используют социальные медиа, чтобы выразить свою индивидуальность, причем 51% заявили, что чувствуют себя более уверенными при общении с людьми в Интернете.

Глобальный вице-президент Dove Masterbrand, Софи Гальвани, отметила: «Надеемся, что девочки знают и предпринимают собственные шаги для создания изменений, но они не могут сделать это в одиночку. Наши исследования показывают, что девочка в возрасте старше 17 лет отличается более низким уровнем счастья и удовлетворением жизни, нежели десятилетний ребенок. Это важный момент в жизни девочки, где требуется активное вмешательство и поддержка, и это именно то, что предназначено для реализации проекта самооценки «Dove».

Источник: Low beauty confidence drives eight in ten girls to opt out of future opportunities, says Dove report

Тэги: исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике
Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.
Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Beiersdorf опровергает отчёте о вредности синего цвета
Исследования, проведенные под руководством Людгера Кольбе, доктора философии, главного научного сотрудника отдела фотобиологии Beiersdorf AG, опровергли сообщения о том, что искусственный синий свет оказывает вредное воздействие на кожу.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
L`Oreal подаёт патент на новую систему диагностики кожи
Международная косметическая компания L’Oréal разработала цифровую систему для анализа биомаркеров белка в коже и прогнозирования тенденций, которые могут возникнуть в связи с этим, что позволяет создавать индивидуализированные составы и более подходящие рекомендации по продуктам.
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic
Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.
Разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию
JooMo, бренд, специализирующийся на разработке инноваций с использованием потенциала микробиоты кожи, стоит за новыми исследованиями, которые предлагают механизм, который позволяет определить подвержена ли кожа аллергии или болезни.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.

Комментарии