PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики



Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Декоративная косметика – это косметические средства, используемые для улучшения внешнего вида человеческого тела. Такие продукты состоят из химических веществ и натуральных ингредиентов, к примеру, растительные экстракты жемчужный порошок, молотый бамбук, морские водоросли, яды, грибы Тремеллы и экстракт морских звезд. Косметические средства включают в себя косметику для лица, продукты для ухода за ногтями, средства для макияжа глаз и по уходу за губами.

Мировой рынок декоративной косметики находится под влиянием роста располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Бразилия, ОАЭ, Саудовская Аравия и Египет. Более того, финансовая независимость работающих женщин в значительной степени влияет на рынок. Кроме того, повышение осведомленности о внешнем виде способствует росту рынка.

В 2016 году сегмент массового продукта составлял самую высокую долю на рынке и, как ожидается, сохранит свое доминирование в течение прогнозируемого периода из-за своей полезности и доступности. Кроме того, растущие инновации в сегменте массовых продуктов, такие как кремы против старения и ультрафиолетовые защитные лосьоны, способствуют развитию рынка.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке в течение прогнозируемого периода, на втором месте – Европа. Сегмент массовых продуктов обеспечил самый высокий доход в 2016 году и, согласно прогнозам, вырастет со среднегодовым темпом роста в 7,9% в течение прогнозируемого периода.

Сегмент средств для макияжа лица доминировал на мировом рынке, в частности, на его долю приходилось около двух пятых всего объёма продаж. Одну восьмую занимали рынки стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. А вот рынок декоративной косметики Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать самый высокий уровень роста со среднегодовым показателем в CAGR 7,6%.

На Северную Америку приходится примерно четверть доли на мировом рынке, и ожидается, что она вырастет на на 7,1%. Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки в совокупности обеспечили 50% сбыта на мировом рынке в 2016 году.

Основными игроками на мировом рынке декоративной косметики являются Unilever NV, LOreal Group, Avon Products Inc., Este Lauder Companies Inc., Kryolan Professional Make-Up, Shiseido Co. Ltd., Chantecaille Beaute Inc., Coty Inc., Ciat London и Revlon Inc.

Источник: Growing Financial Independence to Boost Color Cosmetics Market: Allied Market Research

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии